Российский телескоп разглядел монстр-астероид, угрожающий Земле

Диаметр открытого небесного тела равен одному километру

Российские астрономы, благодаря роботизированному телескопу «Мастер», открыли огромный, потенциально опасный для планеты Земля астероид, который стремительно приближается к нашей планете, передает informing.ru.

Эксперты утверждают, что оборот астероида-монстра совпадает с марсианским годом, то есть равен двум земным годам. Диаметр небесного тела - около одного километра.

Глава лаборатории космического мониторинга Государственного астрономического института имени Штенберга Владимир Липунов утверждает, что астероид приблизится к Земле во второй половине 2020 годов.

«Такой монстр в 3 раза массивнее Апофиса (объект 99942, открытый американскими астрономами из обсерватории Китт-Пик, Аризона, в 2004 году) приближение которого опасаются и ждут во второй половине 2020-х годов», - сказал Липунов.

Он также добавил, что благодаря телескопу «Мастер» российские ученые в течение последних лет открыли уже несколько потенциально опасных для планеты небесных тел.