Милонов исправил закон о рекламе
Проект изменений в городской закон «О мерах по реализации федерального закона «О рекламе» внес председатель комитета Законодательного собрания Петербурга по законодательству Виталий Милонов. Комитет по законодательству одобрил скандальные поправки депутата.
Милонов предлагает установить 10-летний предельный срок для всех типов и видов рекламных конструкций. Законопроект разработан в связи с тем, что в мае этого года были внесены поправки в закон «О рекламе», согласно которым регионы должны установить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - от пяти до десяти лет, в зависимости от типа сооружения. Милонов предлагает установить 10-летний предельный срок для всех типов и видов рекламных конструкций.
Кроме того, в проекте оговаривается, что торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламного сооружения на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, проводит орган исполнительной власти или специализированная организация, уполномоченная правительством города.
Между тем, другие законы о запретах на рекламу в Петербурге существуют давно, но не исполняются.