Молодые петербургские дизайнеры показали свои работы

Международный конкурс молодых дизайнеров "Адмиралтейская Игла" Международный конкурс молодых дизайнеров "Адмиралтейская Игла"
В Петербурге прошел фестиваль «Адмиралтейская Игла 2012»

 

Уже в восемнадцатый раз молодые дизайнеры, студенты петербургского университета технологии и дизайна, в Петербурге представили свои работы на модном показе наравне с известными европейскими кутюрье. Корреспонденты «Общественного контроля» подготовили фоторепортаж с показа на номинации «Авангард» и с финального показа.

Показы на «Адмиралтейской Игле» - это одна из наиболее престижных в городе площадок. Недаром на фестиваль съезжаются модельеры со всей России. Показать свою работу здесь – это возможность заявить о своей работе в мире большой моды. При этом жюри отбирает образы, которые им кажутся самыми интересными, новыми и яркими. Тут и Татьяна Котегова, и Вячеслав Зайцев, и Татьяна Парфенова, и даже Пако Рабанна могут обратить внимание на работы совсем молодых дизайнеров.

- «Адмиралтейская игла» давно стала визитной карточкой не только Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, но и всего Петербурга, - считает профессор вуза Алексей Демидов.

Материалы по теме

Недавно в Петербурге прошел еще один модный показ в рамках «Дефиле на Неве».

Также модели дефилировали и в рамках фестиваля «Невский берега».

В том числе, на «Невских берегах» прошли соревнования по боди-арту.

В вузе к «Адмиралтейской Игле» вообще особое отношение. Здесь считают, что внеучебная работа – не менее важная, чем учебная. Профессионала ведь нужно не только обучить теории, но и помочь ему раскрыть свой талант на практике. Перспективные проекты так же поддерживают отдельно. Например, с 2004 года существует просветительский проект «Студенческая филармония» при университете под художественным руководством Святослава Лютера. Этот проект пропагандирует уже не модные тенденции, а классическую музыку. Если же говорить о моде, то, помимо «Адмиралтейской Иглы» вуз также может похвастаться конкурсом молодых дизайнеров одежда «Дыхание весны» для учеников средних учебных заведений. Многие из них как раз затем попадают на «Адмиралтейскую Иглу».

Помимо «Адмиралтейской Иглы» вуз также может похвастаться конкурсом молодых дизайнеров одежда «Дыхание весны»

Надо сказать, серьезность фестивалю придают и значительные призы. В прошлом году, например, победитель Олег Евдокимов получил 4500 евро на обучение в институте моды Амстердама, а в этом получает и вовсе 10000 евро в виде спецприза от вуза-организатора. Приз в этом году достался петербурженке Ольге Маляровой за коллекцию «Прикосновение природы». Ольга даже расплакалась во время вручения и сказала, что прошла длинный путь, чтобы добиться этой цели.

За приз в этом году боролись дизайнеры из России, Бельгии, Австрии, Японии и даже Южной Кореи и других стран, они представили более 200 коллекций.

- С каждым годом молодые дизайнеры-участники все сильнее, - оценил уровень конкурса член международного жюри Данило Луиджи Меркальдо, третий год занимающийся судейством на «Адмиралтейской игле».

Справка W

Первый фестиваль «Адмиралтейская игла» прошел в Петербурге в 1995 году. С тех пор конкурс проводится ежегодно. За 18 лет в нем поучаствовало более 10 тысяч молодых дизайнеров из всех регионов России, а также из 20 стран мира. Модельеры представили при этом более 7000 коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Недавно начались показы даже детской одежды.

Восемнадцатый Международный конкурс молодых дизайнеров одежды «Адмиралтейская игла» прошел в Петербурге с 28 октября по 2 ноября, как обычно, на площадке Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

«Адмиралтейская Игла» считается крупнейшим форумом молодых дизайнеров. Победители и лауреаты конкурса не только получают призы, но и в качестве подарка в течение года представляют свою коллекцию на международных показах London Graduate Fashion Week в Лондоне и на фестивале моды Mod’Art в Римини.

Материалы по теме
Комментарии
Опрос
Рассчитываете ли Вы на достойную пенсию от государства?
Реклама