Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.03
Евро 94.92
Юань 1.23

Выход есть, даже два

 Игорь Руссак / РИА Новости Игорь Руссак / РИА Новости Все перспективные станции Петербургского метрополитена будут проектироваться с учётом возможности строительства вторых наклонных ходов и дополнительных вестибюлей

Решение было принято сегодня, 11 октября, на очередном заседании штаба по метростроению, состоявшемся в Смольном под председательством вице-губернатора Петербурга Марата Оганесяна, сообщает пресс-служба Смольного.

Как отмечено на заседании штаба, действующие нормативы не требуют в обязательном порядке оснащать станции метро двумя наклонными ходами – с точки зрения закона достаточно одного. Однако участники совещания сошлись во мнении, что в некоторых случаях второй вход необходим для рационального распределения пассажиропотока. Даже если в настоящий момент такой необходимости нет, она может потребоваться с развитием города в будущем.

На развитие метрополитена в Петербурге в 2014 году планируется потратить 20,7 млрд рублей. Марат Оганесян поручил профильным ведомствам проработать вопрос резервирования земельных участков, необходимых для строительства вторых наклонных ходов и вестибюлей. Это позволит в будущем ускорять процесс строительства.

Резервированию земельных участков под строительство метрополитена в ходе заседания штаба уделено отдельное внимание. Комитет по управлению городским имуществом готовит проекты 8 постановлений об изъятии земельных участков для строительства новых станций. Марат Оганесян поручил завершить эту работу до конца октября с тем, чтобы вынести эти проекты на рассмотрение правительства Петербурга.

Напомним, на развитие метрополитена в Петербурге в 2014 году планируется потратить 20,7 млрд рублей. Однако на днях Смольный отменил конкурс на проектирование новых станций петербургского метрополитена. Речь идет о продолжении Лахтинско-Правобережной (оранжевой) линии, а также о метро от проспекта Ветеранов до Пулково.

Комментируя отмену второго конкурса, вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян говорил, что у проекта есть определенный срок годности - три года, по истечении которых, если проект не реализуется, необходимо его корректировать и заново проходить Главгосэкспертизу.