Старые вагоны метро заменят на инновационные

Фото: Рамиль Ситдиков/РИА Новости Фото: Рамиль Ситдиков/РИА Новости
В Петербургском метрополитене появился еще один супер-современный состав

Предполагается, что новые вагоны помогут решить проблему обновления подвижного состава на Невско-Василеостровской линии. Именно по ней, по мнению экспертов, сейчас ходят самые изношенные вагоны.

Как пояснил ранее журналистам замначальника ГУП «Петербургский метрополитен» Андрей Павлов, «если Смольный хочет к 2018 году ввести в эксплуатацию станции «Новокрестовская» и «Улица Савушкина», ему также стоит озаботиться и полным обновлением подвижного состава на всей Невско-Василеостровской линии, так как именно по ней ходят самые изношенные вагоны».

- Существующая инфраструктура метрополитена формировалась в 1950-1980 годы, - добавляет он. - За годы эксплуатации сменилось как минимум три поколения подвижного состава. Нагрузка на инфраструктуру и требования к энергетическим сетям и системе безопасности изменились.

В этой связи  производство в Петербурге энергоэффективных и высокотехнологичных вагонов последнего поколения приобретает особенную актуальность.

Накануне Петербургскому метрополитену был передан второй подвижной состав проекта «НеВа».Шесть вагонов прошли предварительные испытания и были направлены в депо «Автово» Петербургского метрополитена.

Все они сделаны из облегченных материалов, и оснащены асинхронными электродвигателями.

Как мы уже сообщали, все они сделаны из облегченных материалов, и оснащены асинхронными электродвигателями. Тяговый привод вагонов обеспечивает до 30% экономии электроэнергии в режиме тяги и торможения по сравнению с традиционными системами. Это делает новые поезда эффективными с позиции технической эксплуатации и затрат на обслуживание.

Сейчас поезд проходит комплекс пуско-наладочных работ. После того как специалисты проверят его пневматическую и тормозную системы, электротехническую часть и другое оборудование состав ожидает приемочное тестирование непосредственно на линии.

Как пояснили OK-inform в пресс-службе Кировского завода, «в настоящее время на территории Кировского завода в Санкт-Петербурге ведется изготовление еще двух составов проекта «НеВа». Следующий поезд будет передан заказчику в течение октября.

Всего до конца 2013 года город получит четыре инновационных подвижных состава, изготовленных совместным предприятием ОАО «Кировский завод» и ŠKODA TRANSPORTATION, - в дополнение к прототипу поезда, который был получен метрополитеном весной 2013 года.

Контракт на поставку 54 вагонов для Петербургского метрополитена оценивается в 3,2 млрд. рублей. Первый состав проекта «НеВа», произведенный на территории Кировского завода, был передан заказчику в августе этого года.

Материалы по теме
Там, где парковки не растут Фоторепортаж Дениса Тарасова
Комментарии
Комментарии
Опрос
Рассчитываете ли Вы на достойную пенсию от государства?
Реклама