Ученые создали вакцины против любых болезней и эпидемий

Фото: wikipedia.org Фото: wikipedia.org Лекарство состоит из молекулярных нитей генетического материала

Инженеры из Массачусетского технологического института (США) создали уникальный тип вакцин, которые можно разработать в течение недели в ответ на любые эпидемии. Об этом сообщает журнал Proceedings of the National Academy of Sciences.

По словам ученых, им удалось получить антигены к свиному гриппу, лихорадке Эбола и токсоплазме. При этом эффективность вакцины достигла 100%.

Также сообщается, что лекарство состоит из молекулярных нитей генетического материала, известного как матричная РНК. В них может содержаться информация о любых вирусах или любом белке.

Подобные вакцины способствуют появлению множества копий чужеродных белков, которые провоцируют мощную реакцию иммунитета. Подчеркивается, что вакцины могут быть введены внутримышечно, что делает их простыми в использовании.

Ученые также отметили, что РНК-вакцины безопаснее ДНК-вакцин, так как последние могут вызывать мутации, в отличии от нового типа лекарств.