Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 93.44
Евро 99.58
Юань 1.29

«Зенит» иронично отказал «Бургер-Кингу» называться именем сети, «избив» короля с их логотипом

Twitter.com Twitter.com Хотя фастфуд предлагал питерскому клубу 500 млн рублей

«Общественный контроль» накануне информировал о предложении сети фастфудов «Бургер-Кинг» в адрес «Зенита» ценой в 500 млн рублей. За эти деньги, предложенные в качестве «единовременной спонсорской помощи», питерский клуб должен был добавить в свое название имя этой сети.

В субботу сине-бело-голубые ответили «бургеру». Ответили отказом, причем, сделали это в своем привычном стиле: иронично и даже надменно. Сообщение было опубликовано на официальной странице невского клуба в твиттере.

«Who's the King?», – гласит ответ. В вольном переводе с английского, отметим, это означает «Кто там король?». Более того, к «отказному» тексту пиар-служба «Зенита» присоединила анимацию, в которой некий человек наотмашь бьет по лицу короля в короне с логотипом сети.

Напомним, что российское подразделение «Бургер Кинг», направив письмо с предложением президенту «Зенита» Александру Дюкову, допустило в обращении грубейшую ошибку, назвав руководителя клуба «господином Дьяковым». Так что, злая ирония «зенитовцев» вполне объяснима.

Материалы по теме