«Зенит» иронично отказал «Бургер-Кингу» называться именем сети, «избив» короля с их логотипом
«Общественный контроль» накануне информировал о предложении сети фастфудов «Бургер-Кинг» в адрес «Зенита» ценой в 500 млн рублей. За эти деньги, предложенные в качестве «единовременной спонсорской помощи», питерский клуб должен был добавить в свое название имя этой сети.
В субботу сине-бело-голубые ответили «бургеру». Ответили отказом, причем, сделали это в своем привычном стиле: иронично и даже надменно. Сообщение было опубликовано на официальной странице невского клуба в твиттере.
«Who's the King?», – гласит ответ. В вольном переводе с английского, отметим, это означает «Кто там король?». Более того, к «отказному» тексту пиар-служба «Зенита» присоединила анимацию, в которой некий человек наотмашь бьет по лицу короля в короне с логотипом сети.
Напомним, что российское подразделение «Бургер Кинг», направив письмо с предложением президенту «Зенита» Александру Дюкову, допустило в обращении грубейшую ошибку, назвав руководителя клуба «господином Дьяковым». Так что, злая ирония «зенитовцев» вполне объяснима.
- Стадион на Крестовском отдадут в концессию ФК «Зенит» на 49 лет
- Юлию Липницкую позвали на Первый канал, к Плющенко и в «Бургер Кинг»
- На «Зенит-Арене» 28 мая появится новый газон из Гатчины
- Яхтенный мост откроют для пешеходного движения 7 мая
- Петру Порошенко предложили миллиард рублей за допуск Самойловой на «Евровидение-2017»