Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +15 погода в Петербурге
Доллар 65.6
Евро 72.62
Юань 9.26

Смольный: водители готовы пересесть на общественный транспорт

Большинство респондентов заявили о готовности оставлять свой автомобиль у дома или на перехватывающих парковках

СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Петербурга» провел соцопрос водителей для оценки эффективности работы пилотной зоны платной парковки в Центральном районе города, сообщает пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Опрос проводился в течение июля 2016 года в Интернете и на улицах Петербурга с участием активистов движения «Волонтеры Петербурга». Всего было опрошено 1,5 тысяч человек. Из них 72% респондентов заявили о готовности оставлять свой автомобиль у дома или на перехватывающих парковках. Правда 31% из них готовы на это пойти только при условии повышения качества работы общественного транспорта, а также при условии более активного развития сети перехватывающих парковок.

Оставшиеся 38% респондентов с этими же двумя факторами связывали и свое нежелание менять личный транспорт на общественный. «То есть можно предположить, что решение этих двух проблем могло бы стимулировать еще большее число водителей не ездить в центр города на машине», - отметил директор СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Петербурга» Артем Хрюкин.

Отметим: в начале августа господин Хрюкин сообщал, что заполняемость платных парковок в Петербурге составляет около 30% и в целом петербуржцы платят хорошо. Однако существует известная проблема – сбой при выставлении счетов к оплате и сбор штрафов. «Сейчас недосбор у нас составляет 230 млн рублей», - рассказал чиновник. Смольному удалось собрать чуть более 100 млн рублей. При том, что при открытии парковки в сентябре 2015 года вице-губернатор Игорь Албин обещал, что в год платные парковки будут приносить бюджету как минимум 450 млн рублей, которые пойдут на создание общественных пространств.

Напомним, как сообщали СМИ, проблема заключается в том, что у транспортного блока Смольного нет договора с МВД о предоставлении баз данных автовладельцев. Центр управления парковками видит номера нарушителей, а кому принадлежат транспортные средства – выяснить не могут. По словам господина Хрюкова, у этой проблемы есть решение, но конкретных договоренностей с правоохранителями пока нет. «Но если мы договоримся, проблему удастся снять в течение 2-3 недель», - сказал управленец.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Николай, преподаватель в университете, 62 года Сколько стоит образование?
Яндекс.Метрика