Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +5 погода в Петербурге
Доллар 64.37
Евро 70.93
Юань 9.11

Не олень ли ты?

 Сегодня общественники из «СПБ.АВТО» напоминают петербуржцам, что на улице Уточкина, 2, нет пешеходного перехода, зато есть опасность для жизни

Сегодня днем, с 13.00 до 15.00, активисты из региональной общественной организации автомобилистов «СПБ.АВТО» проводят уже вторую акцию в рамках проекта «Неолень». В соцсетях он обозначается хэштегом #неолень.

Для проведения акции выбрано одно из самых известных «нарушительных» мест: переход на улице Уточкина, 2.

Проект «Не олень» появился в ноябре 2013 года. Одноименную группу проекта можно найти в соцсети ВКонтакте. В рамках этого проекта с забавным названием общественники решают более чем серьезную проблему: переходы через дорогу в неположенном месте.

Участники «СПБ.АВТО» выбирают места, где пешеходы особенно часто нарушают правила, и пытаются объяснить им, что это опасно, прежде всего, для жизни самого же нарушителя.

На акции «Неолень», которая обязательно согласовывается с местными властями, респектабельный человек в костюме и с дипломатом, но с головой оленя, объясняет пешеходам, почему нужно соблюдать ПДД, и что бывает, если этого не делать.

Ежегодно по вине пешеходов на дорогах России погибает около 5000 человек, а это 1/6 от всех дорожных смертей.

Что касается водителей, то их тоже не обделяют вниманием. При приближении к опасному месту - тому, где пешеходы часто переходят дорогу без пешеходного перехода, - их ожидает огромный плакат.

На этот раз для проведения акции выбрано одно из самых известных «нарушительных» мест: переход на улице Уточкина, 2. Пешеходы здесь нескончаемым потоком переходят на другую сторону, хотя действующий переход находится чуть ли не в 20 метрах от этого места.

- Тем не менее, именно на Уточкина, 2, регулярно спиливают ограждения и продолжают кидаться под колеса машин, водители которых, зачастую, не ожидают подвоха, - говорит руководитель «СПБ.АВТО» Святослав Данилов. - Да, раньше там был переход и, возможно, его стоит восстановить. Но сейчас его там нет, и люди рискуют своими жизнями и судьбой водителей абсолютно необоснованно. Мы попробуем разобраться в этой проблеме.

К слову, подобные акции более чем необходимы. Ежегодно по вине пешеходов на дорогах России погибает около 5000 человек, а это 1/6 от всех дорожных смертей. Если с автомобилистами ведется внушительный объем профилактической работы, то о пешеходах в этом плане совсем забыли. Именно эту проблему и решают общественники из «СПБ.АВТО».

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Альяна, студентка, 20 лет Нужна ли в интернете цензура?
Комментарии
Яндекс.Метрика