Израильские ученые объяснили причину невозможности похудеть

Фото: wikipedia.com Фото: wikipedia.com Человек вновь набирает вес из-за бактерий, называющихся микробиота

Ученые из Института Вейцмана (Израиль) утверждают, что бактерии в кишечники (микробиота) являются причиной восстановления избыточного веса после похудания. Об этом пишет журнал Nature.

Специалисты провели эксперимент, в котором кормили лабораторных мышей пищей с высоким содержанием жиров. Затем грызунов переводили на диету, после чего цикл повторялся. Выяснилось, что после потери килограммов животные начинали набирать вес значительно быстрее. Отмечается, что с каждым циклом этот процесс становился для мышей все более тяжелым.

Эксперты уверены, что причиной подобного процесса стали кишечные бактерии. Теперь аналитики пытаются выяснить механизмы восстановления веса у людей, а также найти лекарства для лечения ожирения.

Ранее американские ученые смогли выяснить, почему употребление пищи перед телевизором может привести к ожирению.