Ученые подсчитали, когда сутки будут длиться 25 часов

Фото: pixabay.com Фото: pixabay.com Специалисты установили, что скорость вращения Земли снижается все более быстрыми темпами

Как ранее сообщал ОК-информ, британские ученые выяснили, что каждые 100 лет продолжительность земных суток увеличивается на 1,8 миллисекунды. Астрономы из Даремского университета в Великобритании подсчитали, что при таком развитии событий примерно через 200 млн лет земные сутки будут длиться не 24, а 25 часов, сообщает Sky News.

К такому выводу исследователи пришли после того, как изучили данные о солнечных и лунных затмениях с 720 года до нашей эры по 2015 год. По словам специалистов, солнечные затмения влияют на приливы, происходящие на нашей планете.

Также на скорость вращения Земли влияют таяние полярных льдов, землетрясения и некоторые другие факторы. При этом ученые установили, что скорость вращения Земли снижается все более быстрыми темпами.

Впрочем, 200 млн лет земляне проживут вряд ли: ранее ученые обнаружили звезду, которая потенциально способна уничтожить нашу планету.