Специалисты NASA опубликовали видео огромной «черной дыры» на Солнце

Астроном заявил, что это распространенное явление называется корональной дырой

Космическая обсерватория Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) сняла и опубликовала видео солнечного шторма, который возник из коронарной дыры на Солнце.

Обычно так называемый солнечный ветер дует со скоростью около 1,5 млн км в час, однако на этот раз скорость движения шторма составила более 3 млн км в час, из-за чего на Солнце и образовалась огромная «черная дыра». Последствия этого процесса ощущались даже на Земле, поскольку именно из-за этого со 2 по 9 декабря произошла геомагнитная буря.

Как рассказал ИА «Народные новости» астроном Уссурийской астрофизической обсерватории Игорь Лопин, это распространенное явление называется корональной дырой. «Это область на Солнце, где магнитные линии разомкнуты, и они уходят в открытое космическое пространство. Магнитное поле выходит по этим линиям в космос, и это дает возможность заряженным частицам покидать Солнце на больших скоростях. Через корональные дыры заряженные частицы достигают Земли. У нас на планете они создают магнитные бури. А это уже влияет на планету и на физиологию человека», - объяснил эксперт.

Напомним, ранее NASA опубликовало видео, на котором НЛО «заправляется» от Солнца.

Видео: «Черная дыра» на Солнце