В дальнем космосе обнаружена черная дыра-убийца, которая может добраться до Солнца

Alex Borland (publicdomainpictures.net) Alex Borland (publicdomainpictures.net) Ранее ученые приняли ярчайшую вспышку за рождение Сверхновой звезды

Израильские астрофизики выяснили природу невероятно яркой вспышки во Вселенной, которая была зафиксирована в июле прошлого года. Об этом пишет РИА ФАН со ссылкой на западные СМИ.

Как сообщается, ученые решили тогда, что стали свидетелями рождения сверхновой звезды ASASSN-15lh. Такой вывод был сделан, потому что упомянутое небесное тело светило в несколько раз ярче любой другой известной сверхновой звезды и в 20 раз превышала яркость Млечного Пути.

Вот только, тщательно изучив данный объект, находящийся на расстоянии в 4 млрд световых лет от Солнца, эксперты в итоге нашли совершенно иное объяснение.

«Астрофизики более 10 месяцев следили за звездой. Однако вспышка оказалась не рождением сверхновой, а уничтожением черной дырой маломассивной звезды», – отметил руководитель проекта Гиоргас Лелудас.

Ученые, уточним, высказали мнение, что в теории эта «прожорливая» черная дыра однажды может добраться и до нашего Солнца. Правда, произойдет это (если произойдет) не ранее чем через миллиарды лет.