Общество
ФАС указала на нарушения в рекламе безлимитного тарифа МТС
Как следует из ТВ-рекламы и постеров МТС «Smart безлимитище», ежедневная плата за пользование услугами тарифа составляет 12,9 рублей. Но по истечении месяца с момента подключения эта плата повышается, о чем в рекламе написано мелким, едва различимым шрифтом.
Так, для Санкт-Петербурга и Ленобласти тариф «Smart безлимитище» дорожает до 15 рублей в сутки со второго месяца пользования. Согласно источнику, ФАС потребовала от сотового оператора устранить нарушения и предотвратить их повторение.
Напомним, что МТС - первый из операторов связи в России, запустивший электронный кошелек.
- В Голландии установили самый умный писсуар в мире
- Арбитраж признал торги по наружной рекламе на 1,1 млрд незаконными
- Госдума запретила рекламу на коммунальных квитанциях
- «Грузовичкофф» оштрафуют за рекламу из-за приписки нечитаемым шрифтом
- КГИОП сможет через суд демонтировать наружную рекламу со зданий-памятников