Открытие немецких ученых поможет выращивать продукты на Марсе

Фото: Кадр из фильма "Марсианин" Фото: Кадр из фильма "Марсианин" Стоимость проекта специалисты NASA уже оценили в 15 млн долларов

На поверхности Марса можно будет выращивать продукты питания. Соответствующую технологию сейчас разрабатывают в NASA, сообщает Phys.org.

Методика будет основываться на технологии захвата азота, которую более 100 лет назад открыли немецкие химики Габер и Бош. Эксперты отмечают, что атмосфера Марса почти полностью состоит из СО2. На Красной планете также нет воды, а содержание азота является минимальным. Поэтому исследователям приходится разрабатывать механизм выращивания еды из биологических отходов в замкнутых пространствах.

В NASA считают, что доставка грузов на Марс займет около 2 лет, стоимость проекта оценена в 15 млн долларов.

Ранее ученым удалось найти новое доказательство существования воды на Марсе. Чтобы подтвердить свою теорию, экспертам теперь необходимо проанализировать метеориты, прилетевшие с Красной планеты.