Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.37
Евро 99.53
Юань 1.27

Объем рекламы в России стал рекордным

Российский рекламный рынок за минувший год увеличился на 11% - до 360 млрд рублей без НДС

Такие цифры привели эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России, передает «Интерфакс». Лидерами стали интернет и ТВ. Объем интернет-рекламы увеличился на 21% (до 136 млрд рублей), а рекламные доходы на телеканалах выросли на 9% (до 150,8 млрд рублей).

Единственным СМИ, которое показало отрицательную динамику, остались печатные издания: объем рекламы в этом сегменте в 2016 году упал на 15,7% (до 19,7 млрд рублей).

В целом объем российского рынка рекламы за 2016 год оказался рекордным в абсолютном выражении.

По данным Mediascope, крупнейшим рекламодателем на российском рынке по итогам прошлого года остался Procter & Gamble с долей 2,7%. Больше всего потратили на рекламу в 2016 году производители лекарств и биодобавок (их доля - 20%). Ритейл занимает второе место - 11,6%. Также активно рекламировались косметика и гигиена (9,1%), продукты питания (7,6%) и автомобили (6,4%).

Материалы по теме