Говорят песнями и пугают терактами: что нового в соцсетях
#ГовориПеснями
Сейчас в соцсетях стремительно набирает обороты флешмоб #ГовориПеснями. Его, как водится, придумали на Западе. Пишут, что одна американка рассталась со своим парнем, адресовав ему плейлист в сервисе Spotify. Ее задумку подхватили другие, и постепенно флешмоб #ГовориПеснями докатился до России. Здесь его начал раскручивать «Яндекс.Музыка». Но, в отличие от Запада, этот флешмоб больше увлек компании, чем простых пользователей. Его смысл заключается в том, чтобы отправить аудитории некий месседж с помощью плейлиста, названия песен в котором складываются в предложения, а то и вовсе - в рассказы.
Вот, например, «Почта Банк» придумал «Оду любви к клиенту».
«Связной» тоже оригинально признался в любви к своим покупателям.
А Банк России создал забавный плейлист #ГовориПеснями про инфляцию.
Старые и новые фейки
Согласно результатам недавнего опроса ВЦИОМ, 60% россиян считают, что угроза миру со стороны международного терроризма значительно усилилась в последнее время, и 78% опрошенных опасаются за себя и своих близких. Теракт в петербургском метро 3 апреля, взрыв самодельного взрывного устройства, замаскированного под фонарик, который 6 апреля подобрал возле школы в Ростове-на-Дону сторож, и инцидент с петербургским подростком у библиотеки на Васильевском острове, в руках которого 13 апреля взорвался некий сверток, еще больше напугали граждан.
Пользователи соцсети начали рассылать друг другу предупреждения о том, что ничего поднимать на улице не стоит. Мол, террористы разбросали по всей России разные предметы, начиненные взрывчаткой.
Всплыл и старый фейк о 18 террористах-смертниках, приехавших в Россию, чтобы совершать теракты в крупных городах.
О природе этой «страшилки» «Общественный контроль» писал полтора года назад. С тех пор она могла как-то видоизмениться, но суть осталась прежней - все это выдумка, в которую начинают верить на фоне массовой истерии.
Халява за ретвиты
У пользователей русскоязычного твиттера своя игра. Вдохновившись примером американца, который собирает 18 млн ретвитов, чтобы в течение года бесплатно есть куриные наггетсы в сети фастфуда Wendy`s, россияне пытаются найти свою халяву за ретвиты, спрашивая различные компании «О’кей, сколько надо собрать ретвитов, чтобы...».
Например, банк «Тинькофф» готов простить Роману Зарипову кредит, если тот соберет 50 001 ретвит.
А пользователь с ником «юный продаван» договорился с сетью «Теремок» о том, что месяц будет бесплатно питаться ее блинами, если соберет 50 тысяч ретвитов.
#РукаЛицо в Instagram
На этой неделе стало известно, что месячная аудитория Instagram в России составляет 22 млн человек, а по всему миру - 200 млн пользователей.
По этому случаю сервис приготовил для своих пользователей подарок - селфи-стикеры, которые можно прикреплять не только к фотографиям, но и к видеороликам. Их еще назвали «селфи внутри селфи».
Пользователи еще не оценили это новшество, зато вовсю тиражируют хештег #РукаЛицо. Так называется новая песня отечественного хип-хоп исполнителя Скруджи, которого продвигает Тимати. Последний, к слову, и запустил вирус #РукаЛицо в соцсети.
- «Леонид Броневой - это эпоха! Почему они все уходят?!»
- Лидер группы «ДДТ» Юрий Шевчук рассказал блогеру Дудю о своей маленькой пенсии
- В Петербурге рынок апартаментов за год вырос на 111%
- Очевидцы: На трассе Светогорск - Петербург сгорел рейсовый автобус
- В Петербурге назвали самые дорогие сдаваемые в аренду квартиры