Роспотребнадзор не стал проверять 94% жалоб жителей Петербурга
Роспотребнадзор сократил число рассмотренных жалоб покупателей и пользователей услуг в Петербурге из-за ужесточения направленного на защиту бизнеса законодательства. Об этом пишет «Фонтанка».
Поправки, вступившие в силу 1 января 2017 года, предусматривают, что перед обращением в ведомство гражданин должен сам попробовать урегулировать спор, к примеру, направить продавцу или исполнителю соответствующие претензии.
Роспотребнадзор будет проводить проверку этого юридического лица, только если тот отклонил требования или не ответил потребителю в установленный срок. Также отмечается, что надзорный орган может и усомниться в подлинности поданной жалобы.
В итоге из 5,3 тысячи обращений в первом квартале 2017 года только 252 (5,9%) послужили основанием для проверки. При этом нарушения были выявлены в 222 случаях.
Большинство жалоб потребителей связаны с нарушением прав покупателей товаров (41%) и пользователей бытового обслуживания населения (11%), а также с сферой жилищно-коммунального хозяйства (12%) и финансовых услуг (7%).
- На матч Зенит - ЦСКА пустят 1000 зрителей
- Проект генплана Санкт-Петербурга пошел на новый круг согласований
- В Петербурге наблюдается отток трудовых мигрантов
- У Исаакиевского собора открылся третий офис сети «ВКонтакте»
- Медикам, борющимся с ковидом, продлили выплаты и разрешили не носить противочумные костюмы