Ученые раскрыли способ сохранения женской молодости

Фото: pixabay.com Фото: pixabay.com Выяснилось, что сохранить юный внешний вид можно, невзирая на наследственный фактор

Ученые из Гарвардского университета (США) смогли раскрыть способ сохранения женской молодости, невзирая на наследственный фактор. Об этом пишет «Петербургский дневник».

По словам экспертов, гены не всегда играют решающую роль в том, как меняется внешность человека с возрастом. Чтобы проверить свою теорию специалисты собрали группу девушек, которые имели юный внешний вид несмотря на не самые благоприятные генетические данные.

Выяснилось, что им удалось сохранить молодость с помощью здорового образа жизни и правильного питания. После проведенных тестов ученым удалось выявить формулу молодости: сон не менее 7 часов в день, занятия спортом, регулярное увлажнение кожи и ношение очков в солнечную погоду.

Указанная физическая активность повышает шансы дольше оставаться молодой на 14%, витамины - на 18%, хороший сон - на 10%.