В соцсетях появился хэштег #МегаФонЖиви

Об этом сообщила пресс-служба оператора связи

«Мегафон» благодарит пользователей соцсетей за поддержку в виде хэштега #МегаФонЖиви и сообщает, что работы по восстановлению связи выполняются с максимальной скоростью.

Ведется распределение нагрузки по резервному оборудованию, в ближайшие часы голосовые вызовы станут доступны. Сети 3G и LTE работают, оператор напоминает о возможностях связи с помощью мессенджеров.

В качестве потенциальных причин сбоя в интернете называют тестирование оборудования для реализации «пакета Яровой» и атаку на российских операторов, но пресс-служба «Мегафона» подчеркивает, что причиной стала авария на оборудовании, которую компания устраняет своими силами.

Ранее ОК-информ сообщал о проблемах со связью у клиентов «Мегафона», «Билайна» и Yota.

Материалы по теме