Роспотребнадзор отчитался об итогах горячей линии и работы с обращениями потребителей
С 13 по 27 марта управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъектам РФ, а также консультационные пункты для потребителей при центрах гигиены и эпидемиологии проводили консультации населения по безопасности и качеству продуктов, отраслевому законодательству и здоровому питанию.
В режиме «горячей линии» по всей России сотрудниками Роспотребнадзора и консультационных центров было проведено около 5,6 тысячи консультаций.
Наиболее частыми темами обращений стали реализация просроченных продуктов в магазинах, отсутствие документов на продукцию, нарушения условий хранения, вопросы качества и порядок возврата денег после приобретения некачественных пищевых товаров.
По результатам обращений специалистами было оказано содействие в составлении более 680 жалоб, касающихся нарушений административного законодательства. Совокупная сумма наложенных штрафов превысила 3,6 млн рублей.
Ранее сегодня руководитель надзорного ведомства Анна Попова рассказала о мошенничестве среди производителей продуктов питания и предложила ввести уголовное наказание за фальсификат.
- Таганский суд оштрафовал WhatsApp, Facebook и Twitter на 36 миллионов рублей
- На матч Зенит - ЦСКА пустят 1000 зрителей
- Сбор избыточных персональных данных предложили запретить
- Петербург масочный: отказ от использования маски может обойтись в 4000 рублей
- Обязательное ношение масок в метро продлили еще на месяц