Ученые придумали, как помочь людям, которых раздражает форма макарон

Фото: pixabay.com Фото: pixabay.com Открытие, как полагают эксперты, поможет найти новый подход к приготовлению пасты

В Массачусетском технологическом институте (США) сделано революционное открытие - ученые смогли разработать новый тип пасты, который можно программировать для будущих блюд. Об этом сообщает портал «N+1» со ссылкой на пресс-службу организации.

Листы этой пасты смогут менять свою форму в воде. Исследователи уверяют, что их работа поможет найти новый подход к изготовлению макарон, в первую очередь оптимизировать расходы на доставку, так как в обычной упаковке более 67% объема занимает воздух.

Transformative Appetite from Tangible Media Group on Vimeo.

Новая паста состоит из слоев желатина и съедобной целлюлозы. Для ее создания также можно использовать крахмал, агар и вещества белковой природы.

Теперь физики предлагают создать стартап, который отправлял бы все необходимые ингредиенты для создания блюда по домам покупателей. Цену программированных макарон ученые пока не озвучили.