Ford Focus стал более петербургским
Ранее все операции по сварке элементов боковин, усилителей заднего пола, полка багажника и усилителей днища Ford Focus производились на заводе компании расположенном в немецком городе Саарлуисе, а уже готовые компоненты перевозились в Санкт-Петербург.
В ближайшее время компания планирует продолжить увеличивать количество производимых на петербургском заводе деталей для Focus, что позволит поднять уровень локализации для данной модели автомобиля до 60%. Кроме того, в следующем году будет произведена локализация сварки деталей для еще одного представителя модельного ряда компании кроссовера Ford Kuga. Напомним, что лидером по локализации является седан Renault Logan, выпускающийся в России с 2005 года, который на 72% состоит из комплектующих отечественного производства.
Перенос технологических процессов на российские заводы позволяет не только снизить цены на комплектующие, но и уменьшить зависимость стоимости выпускаемых автомобилей от колебаний курсов валют. Но несмотря на расширение ассортимента производимых в Санкт-Петербурге деталей, многие владельцы подержанных иномарок в целях экономии предпочитают покупать для ремонта своего автомобиля бывшие в употреблении запчасти в специализированных интернет магазинах, например на сайте компании Эльбрус. Важным аспектом локализации производства выпускаемых автомобилей является появление новых рабочих мест. Новые сборочные операции, производимые на петербуржском заводе, позволили открыть 70 рабочих мест. Еще около 40 рабочих мест панируется открыть весной.
Завод Ford Sollers во Всеволожске был открыт в 2002 году и на сегодняшний день входит в пятерку крупнейших автомобильных предприятий, расположенных в России. В настоящее время завод выпускает Ford Focus нескольких типах кузовов и седан бизнес класса Ford Mondeo.