Ученые объяснили, почему невозможно воскресить динозавров

Фото: Кадр из фильма "Парк Юрского периода" Фото: Кадр из фильма "Парк Юрского периода" Белок, найденный в окаменевших костях ящеров, на самом деле принадлежит современным животным

На сайте Phys.org опубликовано исследование палеонтологов из Манчестерского университета (Великобритания), которые смогли доказать, что воскрешение динозавров по остаткам найденного в их костях белка невозможно.

Эксперты проанализировали следы коллагена в останках тираннозавра и выяснили, что белок, обнаруженный в окаменевших костях древних ящеров, на самом деле принадлежит современным животным.

Позже выяснилось, что исследуемый коллаген выделен из костей страусов. Это полностью опровергает точку зрения, согласно которой древние биополимеры могут содержаться в окаменелостях, возраст которых составляет десятки миллионов лет. Таким образом, воссоздание динозавров с помощью методов биотехнологии невозможно.

Ранее ученые из Потсдамского института изучения климатических изменений заявили, что гибель динозавров и 75% всех животных на планете произошла из-за стремительного понижения температуры, а также отсутствия солнечного света.