Пассажир пожаловался на завышенные цены на питание в Пулково
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу (УФАС) поступила жалоба от жителя Ейска, который прилетел в Пулково из Ростова-на-Дону и решил отобедать в воздушной гавани. Об этом сообщает «Фонтанка».
По словам путешественника, он направился в ресторан Kamchatka, где цены оказались значительно более завышенными, чем он ожидал. «Пришлось взять чай за 150 рублей, сырники за 250 рублей и сметану к сырникам за 55 рублей», - возмутился мужчина.
Надзорная служба жалобу гостя Северной Пальмиры проверила, но никаких нарушений не выявила. Отмечается, что в последосмотровой зоне аэропорта свои услуги предлагают 12 баров, кафе и ресторанов, в меню которых можно найти продуты и подешевле.
«Цены на некоторые продукты питания несколько превышают среднегородские, что в основном обусловлено традиционно высокой в аэропортах всего мира стоимостью аренды», - добавили представители УФАС.
- В Петербурге появится станция метро «Кудрово»
- Жилье для туристов начали предлагать в долгосрочную аренду
- Мамам младенцев, зараженных в роддоме стафилококком, выплатят 5 млн рублей, а их детям - по миллиону
- Вылетевший во Владивосток самолет вернулся в Пулково из-за неполадок на борту
- Финский Дед Мороз начал рожественский тур с аэропорта Пулково