NASA открыло вакансию «офицера планетарной защиты»

Фото: pixabay.com Фото: pixabay.com Американское космическое агентство готово платить почти 200 тысяч долларов в год

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) открыло вакансию «офицера планетарной защиты». Об этом сообщается на сайте американского космического агентства.

Заработная плата составит 187 тысяч долларов в год. За эти деньги офицер должен будет защищать Землю от биологического материала с других планет и наоборот.

Речь идет об организмах и органическом материале с Земли, которые могут «преднамеренно или непреднамеренно» попасть на другие планеты, а также о тех случаях, когда космический корабль возвращается на Землю с образцами внеземных объектов исследования внутри.

Отметим, кандидат должен хотя бы год проработать на высоком посту в госучреждении, разбираться во всем, что касается планетарной защиты, обладать достаточным инженерно-техническим опытом и быть готовым к постоянным разъездам.