«Лиговская шпана» и гопники из петербургских трущоб «Лиговская шпана» и гопники из петербургских трущоб спецпроект
Санкт-Петербург +7 погода в Петербурге
Доллар 57.27
Евро 67.36
Юань 8.65

Комитет по печати начал звонить девушкам по вызову

 Фото: Денис Тарасов/OK-inform Фото: Денис Тарасов/OK-inform С сегодняшнего дня заработал автодозвон на телефоны, указанные в незаконных рекламных объявлениях

Об этом сообщил в ходе заседания Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев.

«Хочу проинформировать, что сегодня в Комитете по печати прошло первое заседание комиссии (по рассмотрению обращений о незаконной рекламе — ред.), - сказал он. - С сегодняшнего дня более 600 номеров такого характера включены Комитетом по информатизации и связи в автодозвон. Эта работа будет проводиться еженедельно. И эта работа уже обеспечена в общегородском масштабе».

Последние несколько лет чиновники и общественники искали способы борьбы с незаконными объявлениями, заполонившими улицы города, большинство из которых рекламируют услуги интимного характера. Выяснилось, что наиболее успешным способом является автоинформатор или автодозвон — автоматическая система, постоянно совершающая звонки по указанным в объявлениях телефонам. Автоинформатор зачитывает абоненту сообщение о правонарушении и требование его устранить.

Однако в 2016 году у Смольного не оказалось денег на организацию автодозвона. Они появились только в 2017 году. На прошлой неделе вышло распоряжение Комитета по печати, регламентирующее порядок работы автоинформатора.

Этот документ раскритиковало движение «Красивый Петербург», активно участвующее в решении проблемы. Активисты указывали на то, что от момента фиксации проблемы до начала процедуры автоинформирования может пройти 20 дней, в то время как жизненный цикл листовки – пара суток. Расклейщики каждые несколько часов проходят по одному и тому же маршруту и каждый клеит до 1000 листовок в день. Кроме того, большинство заведений, рекламирующих себя таким способом, меняют телефоны каждые две недели.

Попытки граждан бороться с расклейкой объявлений самостоятельно зачастую попросту опасны. Например, на активиста «Красивого Петербурга», срывавшего листовки, недавно было совершено нападение. Житель Мурино получил угрозы в свой адрес после того, как написал заявление в полицию о работе в его доме борделя.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Карина, пиарщик, 26 лет Планируете ли вы посмотреть фильм «Матильда»?
Комментарии
Яндекс.Метрика