Евгений Федоров: Минфин отбирает деньги у российской армии
Почему правительство решило тратить меньше денег на военную отрасль и как это может отразиться на безопасности государства? В чью пользу произошло перераспределение средств? На этот и другие вопросы «Общественного контроля» ответил депутат Госдумы Евгений Федоров.
«Какой самый лучший способ остановить успешную армию? Снять ее с финансирования. Именно это Минфин и делает. Нашли уязвимое место и пошли по этому пути»
- Надо понимать, что расходы на оборону сегодня - это вопрос выживания. Россия практически ведет с Соединенными Штатами войну открытого формата, по словам Медведева, «как минимум торговую». Полагать, что сокращение расходов на оборону связано с успешными боевыми действиями в Сирии, не совсем верно.
Сокращение произошло из-за нехватки денег. А вся история с Сирией полностью укладывается в статью на военные учения, тем более что задействованы только авиация и частично подразделения охраны. Сухопутные вооруженные силы в операциях не участвуют.
Следует понимать, что, если расходов на оборону будет недостаточно, нас уничтожат в пыль, и российский народ прекратит свое существование, как многие народы и государства до него.
Одновременно со снижением расходов на «оборонку» идет перераспределение средств в пользу «социалки», но это - лишь попытка смягчения катастрофы. Бюджет решает социальные проблемы в том плане, чтобы не было фатального падения социальной сферы и экономики, но он не планирует дальнейшего роста и развития.
Хорошо в предложенном проекте только то, что беда меньше ударит по людям. А уж называть проект «бюджетом роста» значит в очередной раз «вешать лапшу» на уши россиян. Рост даже не запланирован. Судите сами: российская экономика по прогнозам этого бюджета должна увеличиться на два процента. А мировая экономика за это время вырастет на три с половиной. В результате у нас получается падение на полтора процента.
«Россия несется вниз, падает в пропасть, и опубликованный проект является лишь тормозом, который позволяет уменьшить скорость. При этом траектория падения не меняется»
Чисто формально, математически - это «бюджет стагнации», который лишний раз показывает, что пора брать новый национальный курс.
Вот уже двадцать пять лет Российская Федерация находится в подчинении у американского однополярного мира, по сути, в оккупации. За это время наша экономика в мировом выражении упала в четырнадцать раз, соответственно, в этих же пределах снизился и национальный доход.
Путь из ямы был предложен российским президентом еще в 2012 году. Во-первых, надо выйти из этого однополярного мира. Нужно провести реформы деколонизации НОДа - национального освободительного движения. Во-вторых, важно заставить по-другому работать Центральный банк: эмитировать рубль не через выкуп доллара, а через кредит национальной экономике. То есть, чтобы российская валюта была обеспечена чем-то реальным. И еще необходима реформа Конституции, ведь недаром глава следственного комитета Бастрыкин называет наш основной закон в части 15 статьи «правовой диверсией».
Если бы путинские реформы были внедрены в жизнь раньше, то Россия, являясь самой богатой в плане ресурсов страной в мире, санкции просто не заметила бы. Но имеющиеся серьезные проблемы во внутреннем устройстве государства позволяют экономическими методами сталкивать нашу страну в пропасть.
- Растущее число свидетельств того, что вакцина Sputnik безопасна и эффективна
- Виктор Литовкин: Украинские «калоши» рискуют оказаться на дне Черного моря
- Юрий Барзыкин: Подорожают ли туры после краха «ВИМ-Авиа»?
- Юрий Светов: В современном мире массовые убийцы находят поддержку
- Ирина Ланцова: Шаг к войне станет для Северной Кореи самоубийством