Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +4 погода в Петербурге
Доллар 74.61
Евро 81.09
Юань 1.06

Кино на выходные: Бен Аффлек, Дэниэл Блэйк и КНДР

 Кадр из фильма «Тролли» Кадр из фильма «Тролли» На выходных в кинотеатрах вас ждут удивительные метаморфозы: Бэтмен превратится аутиста, Гарри Поттер - в нациста, а Дима Билан и Нюша озвучат кукол, придуманных в Дании. А на закуску подадут холодную историю о северокорейской девочке, записанную российским режиссером. О самых главных новинках недели -  в обзоре ОК-информ

«Расплата»

Голливуд продолжает навязывать людям необычный стереотип: если человек аутист, то он обязательно должен быть гением. «Расплата» исключением не стала. Двухчасовую тягомотину об очередном Робин Гуде с отклонениями разбавят изредка улыбающимся лицом Бена Аффлека и огромным количеством ненужностей.

Двухчасовую тягомотину об очередном Робин Гуде с отклонениями разбавят изредка улыбающимся лицом Бена Аффлека и огромным количеством ненужностей.

Бухгартер-аудитор в исполнении Бена Аффлека пытается найти нестыковки в бухгалтерии одной крупной компании. Но до этого он больше трудился на благо криминального мира, подсчитывая сбережения торговцев оружием, наркотиками и прочих плохих парней. Да, кстати, он еще и людей убивает, но только злодеев, которые насолили ему или его друзьям. При этом наш аудитор еще и аутист, что сразу делает из него суперсчетовода.

Замысел сценаристов уже плывет во все стороны. Но это далеко не все. Работая над очередным делом, главный герой начинает испытывать симпатию к молодой бухгалтерше Дане (Анна Кендрик). Вместе им удается вывести «черные» активы фирмы на чистую воду, тут то за парочкой начинается настоящая охота, которая со временем перерастает в перестрелку, которой могут позавидовать герои боевиков из 90-х.

Добивать эту историю придется десятилетней разлуке с родным братом, секретам Минфина, смерти матери и флешбэкам, в которых отец обучает персонажа Аффлека не хуже, чем Бэтмена. Кстати, комиксная связь видна невооруженным глазом. Аутист-аудитор ведет затворнический образ жизни, у него много денег, своя пещера (в этот раз дом на колесах) и даже оригиналы такого художника, как Джексон Поллок, висят на потолке.

Режиссировать картину взялся Гэвин О’Коннор, который уже оставил о себе не лучшее впечатление картиной «Джейн берет ружье». В «Расплате», как и в «Джейн», нет нужды в параллельных сюжетных линиях. Именно из-за них цельная история не складывается и главного героя раскрыть полностью не удается.

При этом актерская игра в «Расплате» оставляет желать лучшего. Кендрик и Аффлек могут смело претендовать на «Золотую малины» в своих номинациях. Спасти ситуацию могли Дж.К. Симмонс или Джон Бернтал, но для них экранного времени не нашлось.

«Расплата» получилась скомканной балладой про героя-одиночку, которая была испорчена неимоверным количеством излишней информации. Ну, а Аффлеку выйти из образа Бэтмена толком так и не удалось.

«Абсолютная власть»

В попытках убежать от своей главной роли в карьере Дэниэл Рэдклифф перевоплощается в агента ФБР под прикрытием. Его задачей становится внедрение в банду нацистов и предотвращение теракта. С таким политическим и социальным пластом можно было сделать более напряженную историю, чем получилось в итоге.

В попытках убежать от своей главной роли в карьере Дэниэл Рэдклифф перевоплощается в агента ФБР под прикрытием. Его задачей становится внедрение в банду нацистов и предотвращение теракта.

«Абсолютная власть» - фильм слишком сырой для какого-то конкретного обсуждения. Возможно, дело в том, что для режиссера Даниэля Рагуссиса данная работа оказалась первой из серьезных в карьере. Но идеи, которые он и сценаристы хотели донести до зрителя, понятны и логичны.

Рассказ об отличном агенте спецслужб портят только занудные разговоры, которые пытаются пролить свет на философские изыскания персонажей. Причем это касается как протагонистов, так и антагонистов. Проблема в том, что никому из них не удается втолковать глупым зрителям свою точку зрения.

Конечно, террористам не удастся выполнить задуманное, разумеется, ФБР победит зло - и страна будет спать спокойно. Но этот финал не имело смысла тянуть и забивать болтовней.

«Абсолютная власть» - фильм для фанатов Гарри Поттера, который смотреть не обязательно. Ждем от Рагуссиса новой, более цельной и взрослой работы, ну, а Рэдклиффу необходимо продолжать искать себе амплуа получше.

«Тролли»

Все многообразие мультфильмов можно разделить на две группы: те, которые можно смотреть только детям, и те, которые можно посмотреть всей семьей. Многобюджетное творение от DreamWorks Animation относится именно к первому варианту, взрослым лучше подождать своих отпрысков в фойе кинотеатра.

«Тролли» получились дурашливым мюзиклом, в котором мысль о том, что в душе каждого человека есть счастье, проходит красной линией через полтора часа дуракаваляния.

И дело даже не в том, что «Тролли» получились дурашливым мюзиклом, в котором мысль о том, что в душе каждого человека есть счастье, проходит красной линией через полтора часа дуракаваляния. Мультфильм не добрался до нужной его классу философии. История троллей медленно перерастает в романтическую трагедию о Золушке, только с существами другой расы. А политика с лозунгами: «Пой, пляши и обнимайся» побеждает здравый смысл.

Важно отметить, что в дубляже троллей приняли участие известные отечественные исполнители Дима Билан и Нюша. Соответственно, практически все песни были перепеты, что значительно подкосило конечный продукты и сочная, яркая, ужимистая история обросла излишне узнаваемым колоритом.

«В лучах солнца»

Виталий Манский сделал забавную вещь. Он смог разукрасить постановочные съемки игровыми вставками и умело использовал каждую секунду съемочного процесса. И это в условиях строжайших запретов Северной Кореи.

Виталий Манский сделал забавную вещь. Он смог разукрасить постановочные съемки игровыми вставками и умело использовал каждую секунду съемочного процесса.

«В лучах солнца» - это история о совсем еще маленькой уроженке Пхеньяна Джин-ми. Ее только взяли в танцевальный кружок и совсем недавно приняли в пионеры. Заметно, что девочка не очень рада происходящему. Когда ее просят подумать о чем-то хорошем, она, утирая слезы, говорит, что не знает таких вещей.

Видеть такое на экране грустно, но так, судя по всему, живут все обитатели КНДР. Ну, или по крайней мере так нам пытается это показать Манский. Режиссер не стал углубляться в объяснение исторических основ государства или серьезно раскрывать социальную проблематику. Он скрупулезно простроил сюжет вокруг Джин-ми и ее семьи.

Попутно Манский постоянно вставляет ремарки по поводу работы по сценарию, предоставленном северокорейскими товарищами, и без него. Ну, полный тоталитаризм, тирания и деспотизм. Живут эти люди небогато и с постоянным ощущением беспокойства за свою дальнейшую жизнь. У нас все не так, убираем пионерские галстуки подальше в шкаф и ждем новых документалок из КНДР. Желательно, с большим бэкграундом и пониманием происходящего.

«Я, Дэниел Блэйк»

Если вы еще не видели фильмы Кена Лоуча (к примеру, «Ветер, который качает вереск» или «У каждого свое кино»), то вам непременно следует посмотреть «Блэйка». С другой стороны, если эти ленты лежат в папке «посмотрено», то ничего нового увидеть не получится. Но все равно - Лоуч опять сделал острую социальную драму, от которой просто невозможно не пустить слезу.

Лоуч опять сделал острую социальную драму, от которой просто невозможно не пустить слезу.

Каннское жюри присудила «Блэйку» «Золотую пальмовую ветвь», и после 20 минут фильма сразу становится понятно - за что. Лоуч показывает историю забитого маленького человека, простого плотника, который попадает к соцслужбам после перенесенного инсульта. Ему нужно или снова выйти на работу или получить пособие по инвалидности либо какую-либо другую материальную поддержку от государства, но бюрократические тиски настолько сдавливают Блэйка, что только знакомство с молодой матерью-одиночкой и ее двумя обаятельными детьми дает герою силу жить дальше.

Отдельным пунктом идет Дэйв Джонс, малоизвестный комик, который настолько реалистично и безукоризненно сыграл Дэниэла Блейка, что не сочувствовать ему может только человек с каменным сердцем. Джонсу все овации, а Лоучу - спасибо за очередную качественную работу с европейским оттенком, который странновато смотрится на бесконечных просторах нашей родины.

P.S. Вернон Херцог успел неоднозначно высказаться на тему Всемирной паутины в документальной ленте «О, Интернет! Грезы цифрового мира». А Стюард Хендлер, по не самым понятным причинам, снял «Макс Стил».

Россияне успели отметиться сразу тремя лентами: «Осенью 41-го», «Опасные каникулы» и «Клад».

Ну, а не пожелавшим идти на заморских «Троллей» молодым кинолюбителям предоставляется отечественный вариант: «Синдбад. Пираты семи штормов».

Что смотреть в итоге, конечно, решать вам.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Валентин, учитель, 34 года Нужна ли в интернете цензура?
Комментарии
Яндекс.Метрика