Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.26
Евро 99.71
Юань 1.27

Кино на выходные: Брэд Питт разводится с Джоли и влюбляется в немецкую шпионку

 Кадр из фильма «Союзники» Кадр из фильма «Союзники» Первые зимние выходные 2016 года принесут кинолюбителям множество интересных новинок. Закупая подарки или выбирая новогоднюю елку стоит на пару часов задержаться в кинотеатре и посмотреть на новую работу Роберта Земекиса, очередную принцессу от студии Disney, вечно недовольное лицо не лучшего на свете Санта Клауса и самую слабую историю, в которой когда-либо снималась обворожительна Натали Портман. О главных новинках недели - в обзоре ОК-информ

«Союзники»

Интерес к очередному творению Роберта Земекиса в первую очередь подогрет разводом одной из лучших пар Голливуда. Скандальное расторжение брака Брэда Питта и Анджелины Джоли заставило фанатов задуматься, а на смену «Ларре Крофт» пришла Марион Котийяр. Следить за отношениями Питта и француженки в «Союзниках» действительно интересно. Но проблема в том, что, кроме взаимоотношений этой парочки, смотреть больше не на что.

Следить за отношениями Питта и француженки в «Союзниках» действительно интересно. Но проблема в том, что, кроме взаимоотношений этой парочки, смотреть больше не на что.

За окном 1942 год, в Марокко приземляется (кстати, достаточно коряво) канадский диверсант Макс (Питт). Его главная задача - устранить немецкого посла, а помогать пилоту в этом должна опытный агент сопротивления Марианна (Котийяр). Со своей задачей парочка справляется успешно, а затем отправляется в Британию, где заводит ребенка. Тут-то и начинаются основные шпионские игры: начальство Макса подозревается его супругу в шпионаже - и герою Питта предстоит вывести Марианну на чистую воду.

Больше всего вопросов после просмотра «Союзников» возникает к сценаристу Стивену Найту, который точно проходит школу правильного написания историй для (да простят фанаты Земекиса) попсового кино, но основной конфликт развивается только во второй половине двухчасового повествования. Справиться с послом у героев получается без особых проблем, да и воспылать друг к другу страстью также оказывается легко. Поэтому дополнительные опусы от Найта смотрятся странновато.

Земекиса, автора таких работ, как «Изгой» или «Назад в будущее», можно похвалить за качественное воссоздание Марокко и Туманного Альбиона времен Второй мировой войны. В копилку «Союзников» также пойдет хороша игра с мотивами «Касабланки», но до легендарной картины 40-х фильму не хватает Хамфри Богарта и Ингрид Бергман.

Спешим успокоить Джоли: Питт точно не ушел от нее к Котийяр. Взаимоотношениях их персонажей выглядят слишком неправдоподобно, а об искре, которая была видна на съемках «Мистера и миссис Смит», где у Питта и Джоли завязался роман, и говорить не стоит. Удручающая картинка. То же и со шпионскими мотивами. И это совсем не спойлер. Любой зритель за пару-тройку минут догадается, что супруга бравого канадского военного переметнулась в стан врага.

«Союзников» можно было спасти дополнительными экшен-сценами, но и тут все вышло мягко и плавно. Поклонникам советского военного кино, скорее всего, покажется, что они смотрят детскую пародию на легендарные и кровавые фильмы своего времени. Возможно, Земекис уже выполнил лучшие режиссерские пируэты и сейчас просто изредка напоминает миру о своей персоне. С «Союзниками» получился коллапс, заполненный только харизмой отличных актеров и нарисованным песком.  

«Моана»

Самое понятие «диснеевская принцесса» давно нужно возвести в отдельный бренд. «Моана» только добавляет в пантеон изящных нарисованных дам новую героиню, которая отлично поет, пилит полинезийских полубогов и учится управлять лодкой не хуже, чем мужчины.

В «Моане» есть все, что нужно для семейного просмотра: чарующие экзотические берега, прекрасная анимация, хороший добрый юмор, очаровательные персонажи и песни, которых в мультфильме даже в избытке.

Моана - дочь полинезийского вождя, чье племя уютно расположилось на одном из островов. Через некоторое время на жителей архипелага обрушивается беда: древнее зло уничтожает их урожай и распугивает рыбу. Спасать племя придется Моане, которая с самого детства мечтает бросится в приключения и доплыть до другого берега океана.

Задача у новой принцессы весьма непроста - найти мужлана-полубога Мауи и вернуть сердце богини Те Фити, которое и похитил этот шкодливый громила. С собой в путешествие Моана берет только странноватого петуха, который не может самостоятельно понять, как клевать еду, но этот персонаж необходим для дополнительной иронии - как детям, так и взрослым.

В «Моане» есть все, что нужно для семейного просмотра: чарующие экзотические берега, прекрасная анимация, хороший добрый юмор, очаровательные персонажи и песни, которых в мультфильме даже в избытке.

При всех плюсах сама героиня новой диснеевской ленты недотягивает до своих предшественниц. Моана гиперидеальна. Единственное, чему ей приходится научиться, так это ориентироваться по звездам и вязать узлы. По детализации мира и продуманности иерархии действующих лиц «Моана» уступает все тому же «Зверополису», который остается главным фаворитом в гонке за «Оскаром» в соответствующей номинации.

«Землетрясение»

Что уж умеют делать в России, так это фильмы-катастрофы, но Сарик Андреасян оформил свою работу в стиле напоминалки на календаре, одновременно с этим отлично поманипулировал чувствами зрителя. Особо впечатлительным не разреветься трудновато.

Сарик Андреасян оформил свою работу в стиле напоминалки на календаре, одновременно с этим отлично поманипулировал чувствами зрителя. Особо впечатлительным не разреветься трудновато.

7 декабря 1988 года навсегда останется в сердцах жителей Советского Союза, да и всего мира. В этот день произошло Спитакское землетрясение, которое превратило часть Армении в руины, похоронив десятки тысяч человек. В это время архитектор Константин (Константин Лавроненко) возвращается в родной город Лениникан. Летит он не с отдыха - мужчина сидел в тюрьме за аварию, в которой погибла целая армянская семья. Выжил только мальчик Роберт (Виктор Степанян). Он томится в ожидании прибытия убийцы его родителей, но сводить счеты со старым врагом-знакомым 20-летнему парню мешает катастрофа.

И это только одна из трагических цепочек, показанных в фильме. Еще прибавится маленький мальчик, потерявший маму, но отказывающийся в это верить. Молодая девушка, которая, родив ребенка, сразу же потеряла его отца. Вспыльчивый отец семейства, теряющий жену и отправляющийся искать свою дочь среди гор трупов. Владелец местного кладбища, пославший людей на верную смерть, после чего лишившийся рассудка. Вариаций для придания драматичности множество, и они отлично работают.

«Землетрясение» не подвела графика, актерская игра или, стоит отметить отдельно, диалоги персонажей. Все смотрится на уровне, но считать сей продукт фильмом сложно, потому что Андреасян преследует совсем другие цели. Он хочет давить на умы сидящих в зале, заставляя их разделить ужас случившегося. Как итог - некая весточка из прошлого потомкам, которые не должны забывать тогдашней трагедии.

«Планетариум»

Бывает, что сказать «плохо» - это польстить некоторым личностям или продуктам, которыми они хотят нас угостить. Так и вышло с новой картиной Ребекки Злотовски «Планетариум».

Бывает, что сказать «плохо» - это польстить некоторым личностям или продуктам, которыми они хотят нас угостить. Так и вышло с новой картиной Ребекки Злотовски «Планетариум».

Сестры-американки Лора и Кэти (Натали Портман и Лили-Роуз Депп) прибывают в Париж 30-х годов. Заморские гостьи проводят спиритические сеансы и попадают в поле зрения кинопродюсера Андрэ Корбена (Эммануэл Салинджер). Киношник намерен запечатлеть призраков на большом экране и произвести фурор, но все оказалось не так просто.

«Планетариум» - это кусочки необъяснимых явлений, который не складываются в общую картинку. Тут вам и любовь, и вечно пьющий-гуляющий богемный Париж, и магия кино под руку с мистикой, и много чего еще, но точно не фильм. Единственное за что можно сказать спасибо Злотовски, так это за Портман. Не очень понятно, как актриса согласилась сыграть в «Планетариуме». Возможно, она не видела сценария или ей пообещали баснословные деньги.

Портман внесла в унылое сборище драматических скетчей изящество и красоту, немного сбавив поток редкостных странностей, льющихся на зрителя с экрана. Поэтому новая картина Злотовски - это, как принято говорить, фильм для избранных. Если вы себя таким не считаете, можете смело оставаться дома.

«Плохой Санта 2»

В 2003 году Билли Боб Торнтон уже явился нам в облике плохого, но обаятельного Санты. Он пил, сквернословил, путался со всеми женщинами, но зритель его любил. В первую очередь - за харизму, во вторую - за постоянные конфликты с невысокого роста темнокожим мужчиной, которого сыграл Тони Кокс. В начале нулевых никто не знал, настолько «Санта» образца 2016 года станет плохим. И речь сейчас о фильме.

«Плохой Санта 2» не просто испортился - как идея фильм протух, и от него следует отпинываться обеими ногами, если вы только не фанат Билли Боба Торнтона с перекосившейся бородой и сигаретой в зубах.

Во второй части история повторяется: к Вилли приходит его товарищ в костюме эльфа и предлагает ограбить благотворительную организацию. Но в этот раз банда разрастается до трио - в игру вступает вульгарная мать Вилли в исполнении звезды сериала «Американская история ужасов» Кэтти Бейтс. Решение впутать в историю, полную черного юмора, еще и семейный конфликт - оказывается грубейшей ошибкой. Если сюжет более-менее теплится в самом начале фильма, до к концу его ждет полный провал.

Торнтон, как всегда, хорош в образе Санты, но Бейнтс выглядит излишне плоской, да и глуповатый увалень Терман Мерман уже не смотрится новинкой, мешая туповатой истории быстрее закончится. Юмор остался на уровне 2003 года, он посылает куда подальше любую толерантность и мораль, продолжая нравится малой кучке любителей именно таких шуток.

«Плохой Санта 2» не просто испортился - как идея фильм протух, и от него следует отпинываться обеими ногами, если вы только не фанат Билли Боба Торнтона с перекосившейся бородой и сигаретой в зубах.

P.S. В кинотеатрах вас также ждет режиссерский дебют Юэна МакГрегора «Американская пастораль», которая не получила высоких оценок критиков, но имеет право на существование, эпичный байопик о легендарном первопроходце морских глубин Жаке-Иве Кусто «Одиссея», впечатляющая документалка «Анимированная жизнь», ужастик «Инкарнация» и итальянская простенькая комедия «Венецианские львы».

Что смотреть в итоге, конечно, решать вам.

 
Человек города Человек города: Николай, преподаватель в университете, 62 года Сколько стоит образование?
Самое читаемое
Комментарии