Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +19 погода в Петербурге
Доллар 71.23
Евро 80.27
Юань 1.02

Кино на выходные: как модельер снял один из лучших фильмов года

 Кадр из фильма «Под покровом ночи» Кадр из фильма «Под покровом ночи» Ближайшая неделя будет для кинолюбителей разгрузочной. Громких премьер нет, но в наличии несколько любопытных новинок. Победил среди них модельер из США - Том Форд, который взялся за экранизацию романа Остина Райта «Тони и Сьюзен» и состряпал универсальный специфичный фильм, наполненный безукоризненными актерскими работами

«Под покровом ночи»

Оригинальное название фильма - Nocrurnal Animals, что переводится как «Ночные животные» и лучше раскрывает всю суть и глубину истории, в которой есть все, что нужно современному зрителю: жестокость, частичка грусти и любовные мотивы.

Для Форда «Под покровом...» стал только вторым фильмов в карьере. Ничего удивительного, по основной специальности он все же модельер, но снимает кино запредельного уровня. В 2009 году он изобрел «Одинокого мужчину» с Колином Фертом и Джулианной Мур в главных ролях. История получила номинацию на «Оскар» и доказала всему миру уровень Форда как киноэксперта по человеческим чувствам.

«Под покровом ночи» позволяет увидеть все жанровое многообразие кино. Детектив, драма, мелодрама, триллер - все умело переплетается, позволяя держать зрителя в постоянном напряжении.

Его новый рассказ о девушке Сьюзен (Эми Адамс), которая живет в Лос-Анджелесе, владеет собственной галереей современного искусства, моментами пугающего своими откровениями, и все больше устает от жизни и одновременно с этим узнает, что ее красавец-супруг (Арми Хаммер) ей изменяет. Через некоторое время Сьюзен получает посылку от первого мужа (Джейк Джилленхол), в которой он просит прочитать его новый роман, посвященный ей. С первым страниц чтива девушка вместе со зрителем проваливается в строки книги, погружаясь в ужас, происходящий на бескрайних просторах штата Техас.

С тех самых пор Форд делит свое повествование сразу на три слоя: в первом - Сьюзен, читающая роман и разбирающиеся со своей жизнью, во втором – молодость девушки, ее брак с писателем, испытывающим творческий кризис и сомнения по поводу собственного счастья, в третьем, самом событийным и интересном, - поездка одной американской семьи к собственном загородному домику. Во время путешествия на них нападают извращенные хулиганы. Злодеи унижают главу семейства, выбрасывают его в пустыне, а жену и дочь - жесткого убивают, оставляя их обнаженные тела в неописуемых позах лежать на багрово-кровавом диване посреди песков и мусора. За дело убитого горем мужчины берется местный детектив (Майкл Шеннон), который готов наказать преступников любыми методами. Персонажи Джилленхола и Шеннона больше года идут по следу злодеев, превращаясь из жертв в охотников.

«Под покровом...» позволяет увидеть все жанровое многообразие кино. Детектив, драма, мелодрама, триллер - все умело переплетается, позволяя держать зрителя в постоянном напряжении. Моментами кажется, что фильм затянут и ряд сцен следовало бы вырезать, но Форд и их превращает в конфетку, используя качественную музыку и убедительную постановку кадра.

Придираться к актерской игре немыслимо. Адамс, Джилленхол, Шеннон и остальной звездный каст выполнили свои задачи безукоризненно, не сопереживать героям невозможно, а не поверить их персонажам просто нельзя. Предположительно, для Шеннона, очень часто мелькающего на экранах в 2016 году, «Под покровом...» станет лучшим фильмом в карьере.

В первую очередь Форд призывает к чувственности, но его история жестокая, грубая и моментами изобилует шокирующими кадрами, что только повышает ее уровень. Если в название фильма проскальзывает слово «животные», то зверство в кадре поднимает человеческую жестокость, эгоистичность на несколько уровней, позволяя кинолюбителям, не отрываясь от экранов, смотреть один из самых необычных и захватывающих продуктов Голливуда за 2016 год. Форду аплодисменты и просьба - снимать чаще.

«Новогодний корпоратив»

Недавно журнал People назвал Дженнифер Энистон самой красивой актрисой года, с чем нельзя не согласиться. К своим 47 годам у нее получается выглядеть прекрасно и достаточно часто появляется на экране, правда - не всегда в качественных фильмах.

«Новогодний корпоратив» по своей сути - это тусовка подростков, снятая для взрослых, изобилующая россыпью комедийных актеров: Джейсонм Бейтман, Оливия Манн, ТиДжей Миллер, Кейт МакКиннон, Роб Кордри и, конечно, Энистон.

«Новогодний корпоратив» по своей сути - это тусовка подростков, снятая для взрослых, изобилующая россыпью комедийных актеров: Джейсонм Бейтман, Оливия Манн, ТиДжей Миллер, Кейт МакКиннон, Роб Кордри и, конечно, Энистон.

По сюжету фирма находится под угрозой закрытия, и генеральный директор решает провести рождественскую вечеринку небывалого размаха, чтобы спасти свой бизнес. Через некоторое время, как это чаще всего и бывает, ситуация выходит из-под контроля, а офисные клерки превращаются в диких зверей, заполняя свои организмы алкоголем и наркотиками. Увы, но смотреть на взрослых людей, ведущих себя как дети, все же не так интересно, как наблюдать за тинейджерами, которые только привыкают к своим возможностям и вечеринкам их родителей. Офисному планктону учиться пить или знакомиться с противоположенным полом уже не нужно, поэтому главной задачей становится превращение рабочего коллектива в дружную семью.

По ходу персонажам надо будет решить еще ряд проблем. К примеру, вновь подружиться со стервозной сестрой, наконец-то признаться коллеге в романтическом настрое или добиться главного прорыва в истории фирмы. Чем ближе история приближается к концу, а горячительное выветривается из стаканов пляшущей в кадре публике, тем проще и примитивнее становится история.

При всех недостатках «Новогодний корпоратив» все же непринужденная история, сделанная, чтобы немного поднять настроение, пусть и всего на полтора часа. Поклонникам Энистон, возможно, лучше пересмотреть все сезоны «Друзей» - последняя ее работа не настолько хороша, как хотелось бы.

«Хуже, чем ложь»

Одно из главных событий в истории современного кино - Энтони Хопкинс и Аль Пачино впервые сыграли вместе. Легендарным актерам удалось попасть в полотно о молодом амбициозном юристе, который собирается бороться против влиятельного владельца фармацевтической компании. Следует резюмировать, что звездам «Ганнибала» и «Крестного отца» спасти фильм не удалось.

Хопкинс и Аль Пачино в последние годы в серьезные проекты не попадали, кроме сериала «Мир Дикого запада». В «Хуже, чем ложь» этим благородным мужам даже играть не пришлось. Слишком пустой фильм, чтобы прилагать какие-либо старания.

«Хуже, чем ложь» - режиссерский дебют сценариста Шинтаро Шимосава, который ранее больше всего работал в сериальных проектах, поэтому его полнометражный фильм выглядит растянутым повествованием, рассчитанным на пять или шесть сезонов, но точно не на полтора часа. Убийственно пугает актерский талант Джона Дюамеля, исполнившего главную роль. Из самых успешных его работ - первая часть «Трансформеров», но совместная работа с Шимосавой привела Дюамеля к краху – слишком уж его персонаж пафосен и картонен.

Хопкинс и Аль Пачино в последние годы в серьезные проекты не попадали, кроме сериала «Мир Дикого запада», в который Хопкинс все же внес определенный колорит. В «Хуже, чем ложь» этим благородным мужам даже играть не пришлось. Слишком пустой фильм, чтобы прилагать какие-либо старания.

Шимосаву можно только поблагодарить за попытку, а Хопсинса и Аль Пачино - за то, что сыграли вместе и порадовали фанатов. Больше к «Хуже, чем ложь» вопросов нет. Адвокатская драма, в которой нет драматичности, обречена на провал.

«Дом напротив»

Маркус Данстэн отбрасывает в сторону своих «Коллекционеров» и берется за новый фильм. «Дом напротив», или (в оригинале) «Сосед», как оказалось - совсем не фильм ужасов. Проект - триллер с элементами криминальной драмы, но современных поклонников леденящих кровь историй точно не напугает.

Самая плохая часть «Соседа» - это сюжетные повороты, которые может угадать и ребенок. Скучновато наблюдать за повторяющимися из раза в раз байками, которые чаще всего заканчиваются одинаково.

Джон и Рози ведут не самую правильную жизнь. У них в планах - завершить очередное дельце и оставить криминальные забавы позади. Через некоторое время Рози пропадает, и главному герою необходимо направиться в дом напротив - чтобы узнать шокирующую тайну.

Продолжать описание истории не требуется, есть опасность раскрыть пусть и тусклое, но содержание картины. Данстэн хотел добиться саспенса - он это сделал, пусть и это состояние тревожного ожидания получилось не совсем качественным. Самая плохая часть «Соседа» - это сюжетные повороты, которые может угадать и ребенок. Скучновато наблюдать за повторяющимися из раза в раз байками, которые чаще всего заканчиваются одинаково.

Так уж вышло, что в «Доме напротив» самым интригующим моментом стало само сооружение, про остальные детали можно умолчать.

P.S. В дополнение - сразу три отечественные новинки: Максим Демченко представит свою лыжную комедию «Ура! Каникулы!», Юрий Стоянов сыграет одну из главных ролей в драме «Кавказское трио», а Евгения Тирдатова расскажет историю известного танцора в документальной лента «Рудольф Нуреев. Остров его мечты».

Что смотреть в итоге, конечно, решать вам.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Алексей, автостопщик из Перми, 22 года Планируете ли вы посмотреть фильм «Матильда»?
Комментарии
Яндекс.Метрика