Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +7 погода в Петербурге
Доллар 77.03
Евро 91.34
Юань 1.16

Кино на выходные: похмельные гонки и оливье с Фассбендером

 Кадр из фильма «Кредо убийцы» Кадр из фильма «Кредо убийцы» В понедельник уже нужно выбираться на работу, любимый диван продавлен, а салаты и мандарины уже не влезают в рот - чтобы разнообразить оставшийся праздничный досуг, можно отправиться в кинотеатр и увидеть гонки на невиданных существах и вечное противостояние ассасинов и тамплиеров. О главных новинках - в обзоре ОК-информ

«Кредо убийцы»

Экранизация культовой серии игр Assassin’s Creed, которая фанатов приключений убийц в капюшонах не обрадует, но зрителю, не знакомому с ними, может прийтись по душе.

Преступник Каллум Линч (Майкл Фассбендер) оказывается приговоренным к смертной казни, но после общения со священником и всех нужных для летальной процедуры манипуляций не умирает, а оказывается заложником корпорации Abstergo Industries. Линчу предстоит поучаствовать в проекте Анимус и переместиться через несколько веков в генетическую память своего далеко предка ассасина Агилара. Чем дольше Линч остается в руках ученых и  Анимуса, тем больше наш герой набирается смертоносных умений, которые должны помочь ему сбежать.

Экранизация культовой серии игр Assassin’s Creed фанатов приключений убийц в капюшонах не обрадует, но зрителю, не знакомому с ними, может прийтись по душе.

Экранизировать игру взялся Джастин Курзель. Последним проектом режиссера был «Макбет», в котором достаточно успешно выглядели как Фассбендер, так и Марион Котияр - также оказавшаяся в актерском касте «Кредо».  Кстати, картина изобилуют известными личностями мирового кинематографа. Здесь вам и обладатель премии «Оскар» Джереми Айронс, и обладательница приза Берлинского кинофестиваля Шарлотта Рэмплинг, и владелец шикарной бороды и харизмы ирландский актер Брендан Глисон, который способен украсить любой фильм даже эпизодической ролью.

Чем дальше развивается сюжет «Кредо», тем больше Abstergo Industries отрывает свое истинное лицо. Линчу удается выяснить, что корпорация является современным воплощением ордена тамплиеров, который пытается отыскать редкий артефакт - Яблоко Эдема, способное навсегда завершить их битву с ассасинами. Курзель решает не останавливаться ни на одной конкретной сюжетной линии игр, а выдает лишь фабулу, скрашивая ее игровыми элементами и некоторыми важными артефактами.

При этом он изначально пытался показать ассасинов и тамплиеров одинаковыми, стирая между ними грань и не позволяя ни одной из враждующих фракций быть «хорошей». Показанное нам на экранах все же возвеличивает ассасинов. Предки персонажа Фассбендера лучше сражаются и явно планируют защитить мир от зла, в данном случае - спасти Яблоко от оппонентов.

Экранизация компьютерных игр по большому счету не выдает актерам материала для роли. Все персонажи оказываются практически безэмоциональными. Выделяется лишь Фассбендер, но фильм и так висит лишь на его мускулах и улыбке, поэтому разжиться дополнительными качественными персонажами «Кредо» не удалось.

Экшен-сцены зрителя должны порадовать. Пусть Линч и всего трижды отправлялся в XV век, все его рейды при помощи Анимуса получились яркими и стильными - в противовес событиям настоящего времени. Тут дела обстоят значительно скучнее и обыденнее. Корпорация пытается отыскать нужный им предмет, давит на ученых, те давят на своих подопытных - и лишь у одного из них (Линча) получается обепечить нужный тамплиерам эффект. После чего начинается массовое побоище в стенах уже самой Abstergo Industries.

Увы, но кульминация и развязка «Кредо» прозрачно намекают, что фильм будет иметь продолжение. Таким образом разработчики Assassin’s Creed компания Ubisoft уже начинает подготавливать публику к новым приключениям Линча. Хотя и их последний продукт шедевром назвать никак нельзя.

«Монстр-траки»

Простенькая, но милая история об осминогообразных существах, которые питаются нефтью и отлично умеют управлять автомобилем.

В первую очередь  «Монстр-траки» - это проект для совсем маленьких любителей кино. Наверное, самая взрослая составляющая картины - проблема экологии, которая решена слишком наивно. Судите сами: нефтяная компания бурит землю в небольшом провинциальном городке. Рабочие находят подземное озеро, бурильная установка ломается, а на поверхность выбираются три неведомых современной науке существа с кучей щупалец.

В первую очередь  «Монстр-траки» - это проект для совсем маленьких любителей кино. Наверное, самая взрослая составляющая картины - проблема экологии, которая решена слишком наивно.

Двое из трех диковинных зверей оказываются в западне, а последнему удается сбежать на автомобильную свалку, на которой трудится подросток Трипп (Лукас Тилл). Парень любит машины и прекрасно в них разбирается, а после знакомства с монстром, которого парень называет Крич, его авто получает невероятные способности - ведь вырвавшийся из недр земли осьминог может функционировать как мощный двигатель для вездехода, собранного Триппом.

Фабула выглядит странновато, но сразу скажем, что к ней приложил руку четырехлетний сын одного из работников компании Paramount. Поэтому «Монстр-траки» фильмом для всех назвать нельзя.

За экранизацию взялся Крис Уэдж. Этому товарищу еще в 2002 году удалось порадовать всех от мала до велика «Ледниковым периодом». Теперь в руки Уэджу попал более сложный проект, в котором присутствуют не только рисованные персонажи, но и живые люди. «Монстр-траки» получились настолько блеклым фильмом из-за того, что в них нет качественно проработанных «очеловеченных» личностей. Все в очередной раз крутится вокруг мальчика и девочки (ну, и доброго ученого), которые пытаются спасти фантастических зверят из ловушки плохих парней.

Крич и его сородичи вышли у художников проекта весьма милыми и приятными существами, от вида которых не будешь вскакивать по ночам, но дальше создатели фильма не пошли. «Монстр-треки» - картина для дошкольников, на которую детям лучше отправляться без сопровождения взрослых.

«Без тормозов»

На этот французский фильм детей брать не рекомендуется ни в коем случае. Создавший «Superняня» Николас Бенаму к новому своему проекту подошел с особой любовью, воткнув в него столько туалетного юмора, что «Без тормозов» можно смело закидывать в рубрику «киноприколы», но как цельный фильм рассматривать не стоит.

На этот французский фильм детей брать не рекомендуется ни в коем случае. Николас Бенаму воткнул в него столько туалетного юмора, что «Без тормозов» можно смело закидывать в рубрику «киноприколы».

Богатый парижанин Том Кокс (Хосе Гарсия) со всем своим семейством отправляется на курорт. Мужчина приобретает новенький автомобиль, который быстренько ломается, оставляя Коксов нестись по шоссе со скоростью 140 километров в час без возможности затормозить.

Главной изюминкой этого проходного проекта становится ветеран французского кино Андре Дюссолье. Человеку, который трижды выигрывал премию «Сезар», достается роль озабоченного дедушки Коксов, который в каждой юбке видит свою будущую супругу. Из-за этого героям предстоит несколько раз крупно разругаться, а также влипать в другие неприятности.

Бенаму намеренно придал своему фильма налет фарса, над которым зритель должен смеяться во весь голос, да и просто улюлюкать от глупости увиденного. Простим талантливому режиссеру такой вариант, все же «Без тормозов» отлично подойдет, чтобы немного освежиться после большого количества выпитого шампанского и прочих напитков.

P.S. В сухом остатке - драма от Люка Бонди «Ложные признания», которая запомнилась качественными партиями Изабель Юппер и Луи Гарреля и неплохой романтической атмосферой.

Что смотреть в итоге, конечно, решать вам.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Денис, фотограф, 39 лет Революция - двигатель прогресса?
Комментарии
Яндекс.Метрика