Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург -18 погода в Петербурге
Доллар 73.55
Евро 89.25
Юань 1.14

Отец из космоса - на экране новые «Стражи Галактики»

 Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 2» Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 2» Впереди четыре выходных дня. Если у вас нет в планах поездок на шашлыки или работы на дачном участке, самое время сходить в кино. К счастью, фильмы на уик-энд подобрались отличные. Вас ждет хорошее шоу

«Стражи Галактики. Часть 2»

Джеймс Ганн представляет новые приключения Звездного лорда и его разношерстной, но харизматичной команды. Если вы любите экранизации комиксов и цените творчество студии Marvel - бегом в кинотеатры. Стражи Галактики выполняют опасную миссию для расы Соверен. После битвы с гигантским монстром герои крадут батареи высокомерных инопланетян - и соверенцы объявляют на них охоту. Вскоре Стражи сталкиваются с Эго (Курт Рассел), который оказывается не только отцом Питера Куилла (Крис Пратт), но и одним из самых могущественных существ на свете. Пока родственники вспоминают былые времена, Гамора (Зои Салдана) догадывается о коварных планах Эго, и Стражей ждет грандиозная битва не только с обманутыми соверенцами, но и с целой планетой.

Безусловно, вторая часть «Стражей» получилась слабее, чем первый вариант супергеройских приключений, но Ганн сделал все, чтобы зритель от мала до велика визжал от восторга. И дело не только в малютке Груте - всем персонажам досталась часть мозаики, которая легко складывается в пока лучший блокбастер 2017 года.

Во-первых, Ганн украсил картину бесподобным экшеном. Перестрелки, космические погони и драки порадуют самых искушенных критиков. Основной драйв создатели картины наметили на начало и на конец «Стражей», хотя битвы в середине фильма тоже есть. Самое главное, что во время сражений юмор картины не отключается ни на секунду. Более того, некоторые элементы сечи и оказываются частью смешных моментов.

Если не придираться к мелочам, то «Стражи Галактики. Часть 2» получились отличным развлечением для всей семьи с прекрасной картинкой и небольшой долей здравого смысла.

Во-вторых, режиссер не позволяет усомниться в главном преимуществе студии Marvel перед своими немногочисленными конкурентами - смеяться придется очень много. Как уже отмечалось, юмором насыщены даже сцены боев, что уж говорить о мирной бытовой жизни, где без этого элемента первая часть «Стражей» не получила бы таких высоких оценок от критиков и стольких поклонников.

Пожалуй, на этот раз больше всего в плане юмора преуспевает Дракс Разрушитель (Дэйв Батиста). Конечно, шутки будут и у других персонажей, но они слишком похожи на юморески из прошлого фильма. «Умилительную» часть, как и ожидалось, возьмет на себя уменьшенная версия Грута. Деревянный Страж сильно пострадал в первой ленте, поэтому сейчас только начинает расти. Он прекрасно танцует, пока его коллеги бьются с огромным кракеном, яростно атакует космических пиратов и нелепо пытается запомнить правила использования ядерного оружия.

Вторая часть стала более взрослой по сравнению с предыдущей. В первом эпизоде Стражи только знакомились друг с другом, притирались и учились работать в одной команде. На этом Ганн больше делать акцент не собирается. Теперь героям предстоит решать любовные и семейные дела. Кстати, родственные узы оказываются для них не меньшей проблемой, чем противостояние с Эго. Гамора пытается выяснить отношения со своей сестрой Небулой (Карен Гиллан), Звездный лорд старается понять истинную мотивацию своего отца и научиться управлять его силой, а главарь Опустошителей Йонду (Майкл Рукер) проблему отцов и детей только запутывает, ведь именно он забрал маленького Питера с земли и растил его в своей банде.

Музыкальное сопровождение «Стражей», как и в первый раз, остается на уровне. Не отступают от высокой планки и сцены после титров. Кстати, их во вторых «Стражах» будет сразу пять. Эти полуминутные эпизоды помогают создателям склеивать целую вселенную от Marvel Studios, а также дают возможность публике наслаждаться камео Стена Ли. Если не придираться к мелочам, то «Стражи Галактики. Часть 2» получились отличным развлечением для всей семьи с прекрасной картинкой и небольшой долей здравого смысла.

«Три дня до весны»

За окном 1942 год, Ленинград плотно зажат в кольцо блокады. Из Москвы в город прилетает угрюмый офицер Андреев (Кирилл Плетнев), которому для расследования приходится обращаться за помощью к врачу-инфекционисту Ольге Марицкой (Елена Лотова). Парочке предстоит вычислить преступников, похитивших колбы со штаммами чумы. На выполнение миссии у них только три дня. Так как после наступления весны могут погибнуть все ленинградцы.

По своей завязке кино, созданное Александром Касаткиным, тянет на голливудский попсовый блокбастер, где какой-нибудь профессор Лэнгдон гоняется за тайнами Леонарда да Винчи. Конечно, у «Трех дней» нет такого баснословного бюджета, но есть история, которая будет не чужой для любого жителя Петербурга.

Сложно говорить, что фильм о блокаде Ленинграда снят простовато. Однако «Три дня до весны» - лента массовая и не собирается выглядеть замудренным и хитросплетенным артхаусом. Касаткин заостряет внимание на любви во время войны. Чувства, вспыхивающие между офицером из Генштаба и врачом, являются отличным лекарством не только для них, но и для многих горожан. Ведь именно их взаимосвязь служит одним из ключей в поиске злоумышленников, подготовленных нацистами.

При этом сценаристы не собирались убирать с экрана все ужасы блокады. Пусть вскользь, но упоминается каннибализм, мор и бесконечные очереди в лютый мороз с продуктовыми карточками в руках. Возможно, «Три дня» и покажутся многим зрителям наивной романтической драмой, но история у Касаткина и компании получилась искренняя, живая и с настоящим заморским хеппи-эндом.

«Рок Дог»

Мастиф Боуди живет в Снежном городе и вместе с отцом защищает местных жителей - глуповатых, но милых козлов и коз. Однако сердце пса совсем не расположено к бесконечным баталиям с волками, он хочет петь. Поэтому Боуди покидает родную деревню и уезжает в мегаполис, чтобы стать учеником легендарного рок-музыканта Энгуса.

На фоне оскароносного «Зверополиса» и не менее веселого «Зверопоя» очередной мультфильм про город животных выглядит несвежей копией, но «Рок Дог» не пытается косить под более известные аналоги и опять раскрывать зрителю особенности жизни «без человека». Картина направлена исключительно на маленького зрителя, поэтому имеет совсем легкий педагогический налет.

Конечно, Энгус не хочет учить парня из деревни музыкальным премудростям. Только целеустремленность Боуди и его умение никогда не отчаиваться помогают героям добиться нужного результата. Поэтому смысл «Рок Дога» понятен по первым аккордам: иди к своей мечте -  и все получится.

Ставить мультфильм взялся Эш Браннон, более известный по второй части «Истории игрушек», но там у режиссера уже имелся отличный бэкграунд в лице первой части приключений Базза Лайтера. Тут - все приходится начинать с чистого листа. Поэтому в «Рок Доге» столько шероховатостей, которые не заметит только юная публика.

«Любовь и страсть. Далида»

Фильм повествует о судьбе легендарной певицы середины XX века Иоланды Кристины Джильотти, или проще - Далиды, которая стала первой артисткой во Франции, исполнившей песни в стиле диско.

В режиссерском кресле оказалась Лиза Азуэлос, ранее представляющая по большей части только картины для подростков, например, LOL и его американскую версию «Лето. Одноклассники. Любовь». Теперь француженке захотелось попробовать снять байопик о знаменитой певице, но получилась та же подростковая история, украшенная поистине красивым и узнаваемым музыкальным рядом.

На самом деле фильм называется просто «Далида». Из этого понятно, что картина будет посвящена только исполнительнице, остальные персонажи нужны только из чисто биографических соображений. При этом все история Далиды слишком прямолинейна. По большом счету, она выглядит следующим образом: пела, нашла мужчину, он умер, нашла нового, спела - и успех.

Формула достижения Далидой таких результатом на музыкальном Олимпе остается нераскрытой, но Азуэлос и не пытается донести до зрителя такую ценную истину, она поверхностно пробегает по основным этапам жизни певицы, украшая главную героиню (Свева Алтиви) облегающими нарядами, сигаретным дымом, галлонами шампанского и толпой поклонников.

Для Далиды испытание «медными трубами» стало несовместимым с жизнью, но сама лента к подобным выводам не приводит. Фильм слишком лощеный, чтобы говорить в нем о смерти, и слишком гламурный, чтобы тратить на него время.

P.S. Также в кинотеатрах показывают военную комедию «Однажды в Германии» и сборник отечественных мультфильмов под общим названием «Про Степана-кузнеца».

Что смотреть в итоге, конечно, решать вам.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Константин, студент ИТМО, 17 лет Революция - двигатель прогресса?
Комментарии
Яндекс.Метрика