Ученые обнаружили дополнительные особенности «вируса глупости» у человека

Американские ученые, год назад нашедшие в человеческом организме «вирус глупости» (так называемый холовирус ATCV-1), провели дополнительные эксперименты и подтвердили, что он снижает уровень IQ

Исследователи выяснили, что участники опытов, у которых нет вируса, демонстрируют более высокую точность обработки информации, пишет «Правда.ру».

По данным ученых из университета Хопкинса и из штата Небраска, ATCV-1 напрямую связан с изменениями когнитивных функций у людей и мышей.

Специалисты провели новые исследования микробов из ротовой полости здоровых людей, исследовали холовирус и подтвердили, что активность мозга людей с ATCV-1 снижена. Кроме того, они хуже ориентируются в пространстве.

Как ранее сообщал ОК-информ, вирус ATCV-1 в 2016 году был обнаружен при изучении патогенной микрофлоры, которая обитает в верхних дыхательных путях. Ученые отмечали, что ген этого вируса напоминает ДНК бактериальных организмов, обитающих в водорослях.