Ученые сравнили уровень знаний российских и британских первоклашек
Исследователи из Института образования Высшей школы экономики и Университета Дарема впервые провели международное исследование для сравнения прогресса детей в начальной школе из России, Англии и Шотландии. Об этом сообщает ИА «Народные новости» со ссылкой на пресс-службу ВШЭ.
Для сравнения достижений специалисты использовали так называемый iPIPS – это международный инструмент для исследования знаний детей на входе в начальную школу и их индивидуального прогресса в течение первого года обучения. Подобный метод используется более чем в 10 странах на протяжении 20 лет.
Ученые дважды провели исследование: в самом начале и в конце учебного года, то есть в сентябре и мае. Оказалось, что при поступлении в школу уровень знаний российских детей выше, однако за первый год британские дети не только догоняют, но и обгоняют своих ровесников из России. Это объясняется тем, что российские дети идут в школу в более старшем возрасте, в 6-7 лет, в то время как в Великобритании этот возраст составляет 4-5 лет, а прирост знаний у малышей, как известно, происходит очень быстро.
Напомним, ранее американские ученые назвали самую вредную еду для детей.
- Школы Петербурга получат 1 млрд рублей на программу профориентации
- ЕГЭ по истории может стать обязательным для всех школьников
- Непривитым студентам рекомендовано перейти на «удаленку»
- В Петербурге на базе училища им. Мусоргского откроется Академия джаза
- Минобрнауки сообщает об изменении сроков подачи документов для поступления в ВУЗ