Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 93.44
Евро 99.58
Юань 1.29

Причиной ДТП с 10 погибшими на Скандинавии могла стать лысая резина

Такую версию выдвинул на пресс-конференции прокурор, старший советник юстиции Выборгской городской прокуратуры Олег Минаев. По данным ГИБДД, всего в 2013 году на трассе «Скандинавия» произошло 715 аварий. Погибли 44 человека

По его словам, приборы, установленные на микроавтобусе, показали, что в момент аварии его скорость была около 100 км/час. Задние колеса микроавтобуса были на «лысой» летней резине, а внешние - на «липучке» (отметим, что установка даже разных пар колес - серьезное нарушение).

При этом участок трассы с одной стороны ограничен скалой, а влага, исходящая от канала, при похолодании превращает дорогу в каток, что, предположительно, и произошло 15 февраля, передает 47News.
Загруженность участка трассы, где случилась трагедия, весьма высока: в 2011 году по ней прошли 3 миллиона 250 тысяч машин, в 2013 году - 3 миллиона 764 тысячи, в январе 2014-го - 287 тысяч машин.

«Ежегодно на трассе наносится горизонтальная разметка. Но радикально решить проблему безопасности поможет только реконструкция трассы. Сейчас ведутся работы, по три полосы в каждом направлении, что полностью исключит вероятность лобовых столкновений», – заверил начальник отдела организации работ по содержанию и сохранности дорог ФКУ «Севзапуправтодор» Владимир Муравьев.

По данным ГИБДД, в 2013 году на трассе «Скандинавия» произошло 715 аварий. Погиб 41 взрослый и трое детей в возрасте до 16 лет. На дороге насчитывается 80 мест концентрации ДТП.

По данным СМИ, в аварии пострадали еще 4 машины. Они не смогли затормозить перед местом ДТП и врезались одна в другую. Об этом на форуме одной из интернет-газет рассказал автомобилист, который оказался на месте трагедии утром 15 февраля. Иван Зенков также сделал свои выводы о причинах трагедии.

«Я видел эту аварию. Скажу сразу, что водитель микроавтобуса превышал скорость. За 5-10 минут я их всех видел живых на пропускном пункте. Их машина стояла предо мной через одну, их проверяли долго. И никакого обгона водитель микроавтобуса не совершал. Признаюсь честно, я шел с превышением (больше 60 положенного), но я его так и не догнал. И из-за поворота, увидев аварию, сразу стал оттормаживаться...- пишет он. - остановился в 5 метрах от микроавтобуса (картина открывалась ужасная). Первым делом я решил развернуть машину, поехать в обратном направлении и моргать фарами встречным машинам...

Но не успел. Сначала две машины стали оттормаживаться, как и я, и встали на место, где я сначала остановился. Потом мусоровоз, который въехал в первую остановившуюся машину (БМВ), затем и в эти две. Мне пришлось маниврировать назад, параллельно смотреть влево, прямо и назад. Итог этой катастрофы - еще 4 битые машины (вокруг моей)... От мусоровоза меня отделяло 3 метра, от лесовоза - 2 метра и полметра от машин слева, когда оттормозился. Вокруг была тишина, только виднелся снег, подлетевший вверх от удара той аварии. И запах смерти!!! Мое напряжение оставалось со мной еще часов 7-9».

Очевидец не исключает вину водителя лесовоза, потому как неделей раньше он ехал по этой же трассе, но тогда лежал снег. «Я ехал 80, а фуры меня обгоняли. Хотя разрешено 60. Делайте выводы»…

Напомним, 15 февраля около 10 часов утра на 16-м километре дороги Выборг - Брусничное столкнулись микроавтобус «Фольксваген LT» и лесовоз «Скания». Погибли 10 пассажиров микроавтобуса, двое были доставлены в выборгскую больницу. Водитель лесовоза также был госпитализирован.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Алексей, автостопщик из Перми, 22 года Планируете ли вы посмотреть фильм «Матильда»?
Самое читаемое
Комментарии