Катастрофы
Авиаэксперт: Пострадавших на рейсе Москва - Бангкок могло и не быть
Как рассказал «Общественному контролю» авиаэксперт, летчиков учат, что, попадая в зону турбулентности, необходимо в первую очередь отключить автопилот и выводить самолет на нужную траекторию вручную. На это должно уйти 3-4 секунды, однако экипаж рейса SU 270 Москва - Бангкок отключил автопилот только через 15 секунд, когда люди уже получили травмы.
Другие точки зрения на ЧП, случившееся с самолетом «Аэрофлота» 1 мая и ставшее предметом разбирательства Следственного комитета и Росавиации, читайте в материале «Общественного контроля» «Турбулентность в небе над Бангкоком: следователей ждет большая работа».
Напомним, что 27 пассажиров злополучного авиалайнера получили серьезные травмы. Во вторник в бангкокской больнице оставалось 15 россиян.