Хоккеист Александр Овечкин станет лицом сети пиццерий
Как сообщает пресс-служба «Папа Джонс» в России, компания подписывает контракт с Александром Овечкиным, по условиям которого известный хоккеист станет лицом бренда с октября 2017 года. Овечкин снимется в телевизионном ролике, а также на протяжение всего года будет принимать участие в digital проектах и дополнительных активностях совместно с брендом «Папа Джонс».
«С детства я люблю пиццу почти так же, как и хоккей. Играя в Washington D.C., я действительно убедился в том, что пицца "Папа Джонс" стала легендарной благодаря хорошо скоординированной совместной работе команды, поддержке партнеров и высокому качеству продукта. Я люблю эту пиццу!» - говорит Александр Овечкин.
«Мы гордимся, что великий спортсмен, который добился всемирного признания среди миллионов людей, станет лицом бренда "Папа Джонс" в России. Сотрудничество с Александром Овечкиным станет новым этапом в развитии бренда "Папа Джонс" на российском рынке и в странах СНГ», - считает Кристофер Уинн, президент холдинга в России и СНГ.
Сегодня на территории России, СНГ и Белоруссии открыто 126 ресторанов «Папа Джонс», в том числе в таких городах, как Иркутск, Красноярск, Ангарск, Кемерово, Томск, Краснодар, Тверь, Владимир, Новосибирск, Казань, Самара, Тольятти, Сочи, Екатеринбург и Нижний Новгород.
По информации газеты «Ведомости», годовой контракт со звездой может стоить около 3 миллионов долларов.
- Петербург стал официальным претендентом на проведение Чемпионата Мира по хоккею в 2024 году
- СКА побил рекорд ЦСКА по проценту набранных за сезон очков
- В Колпино построят ледовый дворец
- СКА обыграл нижегородское «Торпедо» лишь по буллитам
- Субботняя пробежка: «отскок» «Зенита» и Овечкин в «команде Путина»