Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 93.44
Евро 99.58
Юань 1.29

Петербург не лишится парома «Принцесса Анастасия»

Глава Комитета по развитию туризма Андрей Мушкарев уверен, что паром «Принцесса Анастасия», который курсирует с круизами по Балтике, не уйдет из Петербурга. Ранее СМИ сообщали о такой возможности

Во вторник, 24 октября, председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Андрей Мушкарев заверил журналистов, что круизный паром «Принцесса Анастасия» не уйдет из города в будущем году.

«Много было публикаций в СМИ по этому поводу. Я бы хотел отметить, что все заявления St.Peter line (работает под брендом Moby SPL) по поводу отмены закрытия линии - не что иное, как обычный пиар и привлечение внимания к себе. Как бы ни разрешилась судьба Морского вокзала… компания никуда не уйдет и будет работать. И с учетом заявлений, которые делал генеральный директор по поводу загрузки на будущий год более чем на 80%, то, на мой взгляд, уход из региона, где паромный оператор может обеспечить себе такую загрузку, это как минимум не целесообразно», - считает господин Мушкарев.

По словам главы Комитета по развитию туризма, паром «Принцесса Анастасия» готов принять причал «Морского фасада» на Васильевском острове, куда сейчас приходят крупные морские круизные лайнеры.

«Этот вопрос в некоторой степени возникает ежегодно, всегда есть спор между паромным оператором и ОАО "Морской вокзал" о ставках портовых сборов, о невозможности подтвердить причал… Вот сколько существует паромный оператор, столько каждый год осенью и возникает этот вопрос. И еще один пример, как иностранный оператор судов, судовладелец, может манипулировать тем, что он снимет линию или перейдет в другой регион, если ему не пойдут на уступки. Это спор между двумя хозяйствующими субъектами», - резюмировал Андрей Мушкарев.

Напомним, 23 октября СМИ сообщили, что из-за отсутствия подтверждения швартовки парома на 2018 год «Принцесса Анастасия» может покинуть Петербург.

Сейчас оператор ОАО «Морской вокзал» ведет судебную тяжбу с администрацией Северной столицы, чтобы продлить договор аренды территории. Город, в свою очередь, требует расторжения договора и, по словам главы туристического ведомства, готов в этом случае передать территорию компании «Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад"» как оператору.  

Материалы по теме