Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 94.09
Евро 100.53
Юань 1.3

Компания «Вим Авиа»: в задержках вылетов виноваты лето и Турция

 Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс В авиакомпании «Вим Авиа» разъяснили причины многочасовых задержек рейсов из Санкт-Петербурга в Болгарию, в результате которых почти полтысячи человек вторые сутки ночуют в Пулково. Представитель авиперевозчика уверяет, что за пассажирами уже вылетел самолет

Почти 500 человек, многие из которых с маленькими детьми, вторые сутки не могут вылететь в курортные болгарские города Варну и Бургас. Северо-Западная транспортная прокуратура уже занялась скандальной ситуацией и проводит проверку в связи с многочасовой задержкой вылета пассажиров рейсов авиакомпании «Вим Авиа». Как сообщили в пресс-службе, «в связи с задержкой вылета рейсов сообщениями Санкт-Петербург - Бургас и Санкт-Петербург - Варна авиакомпании “Вим Авиа” Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку соблюдения прав пассажиров».

В Пулково прокуроры занялись пассажирами

По предварительной информации, вылет указанных рейсов из аэропорта «Пулково» должен был состояться: в Бургас - 18 июля в 03 часа 20 минут, в Варну - 18 июля в 12 часов 40 минут. Однако из-за технических проблем неприбывших в Санкт-Петербург самолетов этого не произошло.

Прокурорам пришлось оправиться непосредственно в аэропорт «Пулково». Заместитель Санкт-Петербургского транспортного прокурора Алексей Оптовкин прямо в воздушной гавани проводил все необходимые проверочные мероприятия, принимал заявления от возмущенных пассажиров. На сегодняшний момент такие заявления написали более 100 пассажиров злополучных рейсов.

Прокуроры установили, что авиакомпания «Вим Авиа» обеспечила пассажиров указанных рейсов едой и питьем, но вот при предоставлении услуг по проживанию в гостинице было допущено несоблюдение требований действующего законодательства

В настоящее время установлено, что в Бургас должны были вылететь 220 пассажиров, в том числе 35 детей, в Варну - 220 пассажиров, в том числе 54 несовершеннолетних.

Прокуроры установили, что авиакомпания «Вим Авиа» обеспечила пассажиров указанных рейсов едой и питьем, но вот при предоставлении услуг по проживанию в гостинице было допущено несоблюдение требований действующего законодательства (только 80 человек из пяти сотен были размещены в гостинице).

«По результатам проверки исполнения требований законодательства в сфере обеспечения прав пассажиров при наличии оснований к виновным будут приняты предусмотренные законом меры прокурорского реагирования», - говорится в официальном сообщении прокуратуры.

А вот сами пассажиры уверяют, что ситуация гораздо хуже, чем то, что увидели представители транспортной прокуратуры. Людей возмущает, что в течение многих часов им не предоставляют никакой информации ни о причинах задержек, ни о предполагаемом времени вылета. Якобы предоставленное компанией питание представляет из себя бутылку воды и коробку с сухариками. Особенно огорчает тот факт, что многие летели отдыхать в Болгарию всего на 8-10 дней, и вот теперь получается, что драгоценные дни уже потеряны.

Что ответили в «Вим Авиа» о причинах сбоев

Корреспондент ОК-информ обратился за разъяснениями в пресс-службу «Вим Авиа». И вот что ответила пресс-секретарь авиакомпании Елена Федорова: «В данный момент воздушное судно вылетело в Санкт-Петербург (комментарий из «Вим Авиа» мы получили в 16.30. - Прим. ред.), - говорится в сообщении пресс-службы. - Часть пассажиров задержанных рейсов была размещена в гостинице, часть ожидала вылета дома. Пассажирам предоставлялось питание».

Причины задержек объясняются ниже:

Недавняя попытка переворота в Турции в ночь с 15 на 16 июля вызвала задержку более чем восьми рейсов, маршрут которых пролегал над территорией Турции. Мы вынуждены задержать вылеты до разъяснения ситуации, для того чтобы не подвергать риску жизнь пассажиров и экипажа

«Летний период является сезоном пиковых нагрузок для авиакомпаний. В этот период воздушные суда эксплуатируются с максимальной интенсивностью, однако при этом по-прежнему тщательно соблюдаются все нормы поддержания летной годности и технической исправности воздушных судов. В этот период любые форс-мажорные события - например, техническая неисправность, которая требует дополнительного времени на поиск и устранение дефекта, или сложные метеоусловия аэропортов вылета, а также другие подобные события влияют на регулярность выполнения полетов. К примеру, недавняя попытка переворота в Турции в ночь с 15 на 16 июля вызвала задержку более чем восьми рейсов, маршрут которых пролегал над территорией Турции. Мы вынуждены задержать вылеты до разъяснения ситуации, для того чтобы не подвергать риску жизнь пассажиров и экипажа. Такое количество задержек неизбежно сказалось на последующих вылетах, и ситуацию усугубила неисправность воздушного судна в Симферополе в ночь в 17 на 18 июля».

В пресс-службе «Вим Авиа» корреспонденту ОК-информ также сообщили, что меры для ликвидации задержек предпринимаются:

«В настоящее время мы принимаем все необходимые меры по ликвидации накопленных задержек и предотвращению новых. На прошлой неделе было введено в эксплуатацию новое воздушное судно типа Боинг 777. Еще одно воздушное судно того же типа будет запущено в ближайшие два дня.
Возвращается после технического обслуживания самолет Боинг 757.
К концу месяца ожидается приход еще двух самолетов типа Боинг 737-500.
Эти меры позволят нам быстро ликвидировать все имеющиеся задержки», - говорится в сообщении.

В случае, если все операторы заняты, абонент переводится в режим ожидания. Для сокращения времени ожидания “Вим Авиа” сейчас производит дополнительный набор операторов и расширяет количество каналов

Кроме того, в авиакомпании уверяют, что с информированием пассажиров у них все нормально: «Относительно информирования пассажиров: Служба информационной поддержки авиакомпании работает круглосуточно. Пассажиры могут обращаться как по электронному адресу helpdesk@vim-avia.com, так и по многоканальному телефону +7 (499) 271-03-33.

В случае, если все операторы заняты, абонент переводится в режим ожидания. Для сокращения времени ожидания “Вим Авиа” сейчас производит дополнительный набор операторов и расширяет количество каналов.

Авиакомпания приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства и заверяет, что в ближайшее время ситуация улучшится», - сообщает Елена Федорова, начальник Департамента по связям с общественностью авиакомпании «Вим Авиа».

Сдержит ли авиаперевозчик свое слово, увидим в ближайшие часы. ОК-информ будет следить за ситуацией с петербургскими пассажирами.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Наталья Александровна, врач, 58 лет Планируете ли вы посмотреть фильм «Матильда»?
Самое читаемое
Комментарии