Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.26
Евро 99.71
Юань 1.27

Дело в шляпке

В производстве головных уборов самое главное - это формы. На одном из старейших в Петербурге предприятий, занимающихся выпуском головных уборов, - «головные уборы Татьяны Тараскиной» - используются преимущественно липовые формы, доставшиеся по наследству от предприятий «Ладога» и «Головные уборы», закрывшихся в 90-е годы. Формы эти качественные, головные уборы, сделанные на них, получаются удобными для носки и красивыми, но и эти формы постепенно приходят в негодность, а аналогичных сейчас практически не делают.

Всего в ассортименте компании порядка 200 моделей головных уборов и, по словам сотрудников, шляпы не теряют своей актуальности. Основная аудитория - женщины «30+», которые тяготеют к классическому стилю в одежде, но и для производства мужских шляп есть все необходимое. Например, на предприятии есть форма для шляп, которые носит Боярский.

Отвечая на вопрос об объемах производства, директор предприятия Татьяна Степановна Тараскина сокрушается, что на этих площадях можно выпускать до 1300 шляп в месяц, но из-за роста цен на сырье выросла стоимость конечной продукции, что сказалось на спросе.

- У нас прибыль со шляпки - от 5 до 25 процентов, тогда как розничные продавцы накручивают до 100 процентов прибыли, что также сказывается на доступности нашей продукции для конечного покупателя. При этом шляпы не стали менее востребованными, ведь это в большей степени одежда и в гораздо меньшей - аксессуар. В шляпе, как и в любом другом головном уборе, должно быть тепло, удобно и комфортно - нельзя в Петербурге женщине ходить с голой головой.

Похожие фоторепортажи