Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 94.09
Евро 100.53
Юань 1.3

Военно-морской салон 2017: высокая оружейная мода в Ленэкспо

Сотни новинок военной техники и перспективных разработок, более 100 тысяч посетителей за пять дней работы, 57 иностранных делегаций из 52 стран - в Петербурге прошел Международный военно-морской салон.

Несмотря на то, что погода не шепчет и ветер срывает с матросов фуражки, к пришвартованным у причалов кораблям ожидаемо выстраиваются очереди любопытных гостей салона. На вопрос «Можно ли фотографировать на корабле?» дежурный мнется и уклончиво отвечает: «Нежелательно», но все же под напором посетителей сдается и разрешает снимать на верхней палубе. Дети моментально выстраиваются в очередь к турелям крупнокалиберных пулеметов, чтобы сделать фотографию на память.

На плакатах, рекламирующих вооружение, - слоганы «Мирное небо - наша профессия», «Погружение в мир гиперзвуковых технологий» и «Нет ничего лучше, чем мечта о создании будущего» - ни дать ни взять, реклама телевизоров или новых телефонов. На экране стенда зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Панцирь МЕ» строем ходят улыбающиеся девушки с барабанами. Такие классические маркетинговые приемы в рекламе оружия, честно говоря, здорово рвут шаблон, но нельзя не признать, что размах выставки, ее организация и насыщенность новейшими технологическими новинками впечатляют.

Беспилотные вертолеты, новейшее вооружение и технологии передачи данных, модели боевых кораблей, которые еще только поступят на вооружение, средства связи и средства ее подавления - если три дня из пяти салон открыт только для специалистов и иностранных делегаций, то в выходные прийти и посмотреть - по крайней мере, на новинки корабельной оружейной моды - может любой желающий.

Похожие фоторепортажи