Строительство развязки на пересечении Обуховской обороны и Обводного канала
Если приехать на строительную площадку в неудачное время, как это сделал я, может показаться, что стройка замерла. Рабочие ловят рыбу на набережной, техника стоит, а редкие прохожие подливают масла в огонь, рассказывая, как бездумно ведутся работы, как строители по 10 раз ломают и снова ставят одни и те же заборы и как все это, конечно же, ничем хорошим не кончится.
Но если найти кого-нибудь из руководства, расспросить о ходе проведения работ и попросить провести на строительную площадку, окажется, что у рабочих всего-навсего обеденный перерыв, а строительство идет полным ходом.
Заручившись «добром» Ивана Ивановича Константинова, начальника строительства, я наблюдал, как на строительной площадке рабочие перебирали старую набережную и вынимали грунт для установки опор новой развязки. На данный момент восстановлено и укреплено пятнадцать из двадцати секций набережной Обводного канала, установлено одиннадцать опор и залито восемьдесят процентов бетонного основания будущей магистрали.
С другой стороны моста Александра Невского частично выкопан и забетонирован тоннель, который пройдет под площадью.
Строительство развязки должно решить проблему постоянных пробок на Обводном и позволить автомобилистам беспрепятственно выезжать на набережную Невы, минуя светофоры.