Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +7 погода в Петербурге
Доллар 76.25
Евро 91.48
Юань 1.17

«Турпомощь» рассказала, кто закроется следом за «ВИМ-Авиа»

Сегодня директор ассоциации туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко и представители турбизнеса обсуждали проблемы отрасли, связанные со скандалом с авиакомпанией «ВИМ-Авиа». Эксперты предрекли, что на очереди - другие предприятия

По последней информации, предоставленной Александром Осауленко, на сегодняшний день больше 10 тысяч туристов остаются за рубежом в 4 странах, из них 421 человек - с просроченными по вине «ВИМ-Авиа» билетами. Среди этих туристов 201 человек из Санкт-Петербурга, они находятся в турецком Даламане. Предполагается вывезти их сегодня вечером.

Господин Осауленко сообщил также, что из 8 туроператоров, участвовавших в доставке клиентов домой, остались только 6, остальные 2 ушли.

Руководитель «Турпомощи» прокомментировал развитие событий так:

- Эту ситуацию с «ВИМ-Авиа» можно поделить на две равные части: до волшебного пенделя президента и после волшебного пенделя президента. До него мы видели, что все искали, кто займется этим, за чей счет, перекладывали вину друг на друга. Но после того, как президент сказал, что думает, сразу вся каша заварилась. Два раза в день собираются оперативные штабы в Минтрансе, проводит их лично министр Соколов. Сегодня в 10 утра в Минтрансе также прошло рабочее совещание, на котором состоялся не просто неприятный, а чрезвычайно неприятный разговор. Да, по законодательству за вывоз своих туристов отвечает и перевозчик, и туроператор, но сегодня разговор шел только об ответственности туроператора. Нам просто не давали открыть рот. И получилось так, что чуть ли не туроператоры виноваты в банкротстве «ВИМ-Авиа». Ощущение, что во всех бедах авиации виноват туризм. Диалога никакого не было. Они убеждены, что изменений в авиационном законодательстве не требуется, а вот в туристском - требуется, причем по ужесточению ответственности операторов.

Александр Осауленко добавил, что сегодня Росавиация признала: после «ВИМ-Авиа» на очереди другие авиаперевозчики.

- Это интересный факт, и мы понимаем, о ком может идти речь. Я не буду называть конкретные названия, но очень негативная оценка со стороны авиационных властей в отношении компаний чартерных, мы знаем, кто к ним относится. Они - в первой группе риска. К ним уже много вопросов со стороны авиационных властей, но как их решать, власти не знают. И еще один упрек нам, что эти компании аффилированы либо с одной, либо с несколькими туроператорскими компаниями, - сказал глава ассоциации туроператоров.

Напомним, ранее ОК-информ рассказывал, что авиационные власти и Минтранс хотят переложить ответственность за крах «ВИМ-Авиа» исключительно на туроператоров.

Материалы по теме
 
Яндекс.Метрика