Неловкая ситуация на саммите навела на мысли о бренде

С 17 сентября до 11 октября жители Северной столицы, представители общественных организаций и бизнес-сообщества могут присылать свои варианты оригинального логотипа и концептуальной составляющей инвестиционного бренда

Он будет использован для продвижения Санкт-Петербурга, как привлекательной площадки для ведения бизнеса среди потенциальных инвесторов. Основные требования к участникам конкурса и их заявкам размещены на Едином инвестиционном портале www.spbinvestment.ru. до 11 октября 2013 года.

В состав жюри войдут председатели профильных комитетов, авторитетные эксперты в сфере массовых коммуникаций, а также представители общественных организаций и бизнеса. А возглавит его вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи.

Выбрать победителя планируется 21 октября. Сначала пройдет предварительный отбор конкурсных работ, а потом будет принято окончательное решение. Обсуждение конкурсных заявок и голосование обещают сделать открытым. При этом в случае разницы в 1-2 голоса планируется объявить второй тур конкурса, в котором лучший вариант инвестиционного бренда определится в результате интернет-голосования.

Напомним, 29 августа на Совете по инвестициям был представлен вариант инвестиционного бренда, разработанный Комитетом по инвестциям. Именно он использовался в ходе саммита "двадцатки". При этом логотип "I INVEST IN SPB" раскритиковали за то, что он не учитывает уникальных особенностей города на Неве и ничем не выделяет его среди многих других городов мира с таким же названием. При этом разработка Комитета по инвестициям также примет участие в новом конкурсе на общих основаниях.

Материалы по теме