Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +5 погода в Петербурге
Доллар 76.41
Евро 82.63
Юань 1.08

Автомобильный юрист объяснил, почему ГИБДД запретило сотрудникам ручные радары

Георгий Холманский отметил, что относится к подобному правилу положительно, так как в арсенале у инспекторов есть масса других технических устройств

Ранее сообщалось, что руководство ГИБДД запретило своим сотрудникам использовать ручные радары для фиксации нарушений ПДД. Новые правила заработали в Самарской и Ростовской областях. А в Краснодарском крае «табу» было наложено на все приборы, которые позволяют стирать данные вручную.

Данное решение прокомментировал автомобильный юрист Георгий Холманский.

«Если мы говорим о подобном запрете, то он вызван очевидными причинами. Может быть, данные приборы выработали свой срок службы, может быть действительно некоторые недобросовестные сотрудники ГИБДД могли ими манипулировать для того, чтобы штрафовать водителей на дороге, тем самым участвуя в коррупционных схемах», - цитирует эксперта РИА ФАН.

Холманский также предположил, что ручные радары могут запретить на территории всей страны.

«Честно говоря, сложно сказать, как именно сотрудники могли манипулировать устройствами, так как лично я не работаю с подобными приборами. Но ясно одно, ранее такие устройства вполне легко могли быть вскрыты и перепрограммированы. Это делалось за считанные минуты и давало необходимый результат для продажных сотрудников ГИБДД. Теперь же от таких радаров отказываются в пользу более современных моделей, которые уже так просто не вскроешь, а если это и произойдет - сотрудник Госавтоинспекции будет отвечать перед законом», - рассказывает юрист.

При этом, специалист оценил решение ГИБДД как положительное.

«В целом, я отношусь к подобному запрету очень положительно, потому что в арсенале сотрудников Госавтоинспекции есть масса других технических устройств, которые могут контролировать скорость передвижения транспортного средства — как стационарных, так и мобильных. Я, честно говоря не вижу какой-то проблемы, это, скорее всего, просто технический момент, который направлен на оптимизацию деятельности подразделений ГИБДД», - заключил эксперт.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Константин и Арина, водитель и школьница, 40 и 12 лет Сколько стоит образование?
Яндекс.Метрика