Ученые рассказали, как стать знаменитым и популярным

За это отвечает «бунтарский» ген, присутствующий в ДНК отдельных людей

Специалисты из Мичиганского университета США выяснили, что именно помогает людям становиться успешными и знаменитыми. Об этом информирует портал Собеседник.ru.

Как сообщается, ученые провели весьма необычное исследование, в котором приняли участие около 200 добровольцев, сдавших образцы ДНК. В итоге выяснилось, что популярность буквально заложена в генах человека.

Студенты, которые до начала эксперимента ранее не встречались друг с другом, пообщались между собой. После чего заполнили анкету, в которой написали, кого из новых знакомых они считают успешным и популярным.

Подсчитав результаты, специалисты сравнили ДНК-тесты. В итоге, выяснилось, что у людей, названных большинством успешными, присутствует специфический ген.

Оказалось, что подобная мутация характерна для тех, кто склонен нарушать правила и нормы, принятые в обществе. И если носители «бунтарского» гена могут быть полностью непредсказуемыми и не подвергаться давлению окружающей среды, то неизбежно станут успешными и популярными.

Специалисты связали упомянутый факт с тем, что люди, в большинстве случаев выбирают тех лидеров, которые ведут себя непредсказуемо и выделяются из толпы.