Авиаторы пожаловались президенту на губернатора Петербурга

Авиаторы Фото: Павел Волков для ОК Авиаторы
А в Генпрокуратуру - на строителей Ново-Адмиралтейской верфи

С 2011 года Смольный не отвечает на обращения, связанные с вопросами сохранения и развития последнего петербургского аэродрома малой авиации «Бычье поле». Георгий Полтавченко в этом плане пошел дальше всех: он просто проигнорировал врученное ему в рамках Петербургского международного экономического форума-2012 обращение мэра региона Лаппеенранта с предложением открыть между пограничным финским городом и Кронштадтом «Воздушный мост Дружбы». 

В конце прошлого года авиаторы решили, что такое дерзкое нарушение российского законодательства при работе с обращениями граждан, а также несоблюдение принятых в международных отношениях правил приличия, петербургским властям больше не должны сходить с рук.

Координационный совет реконструкции кронштадтского аэродрома написал письмо президенту с разъяснением ситуации. К письму приложили внушительный список обращений, направленных петербургским властям и оставшихся без ответа.

Ответ Координационный совет получил из Управления президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций. В нем говорилось, что в правительстве Петербурга «запрошены необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения документы и материалы». 

- Запросите еще документы, направленные нами в адрес Генеральной прокуратуры РФ, - посоветовали авиаторы.

Речь идет об открытом информационном письме Координационного совета реконструкции кронштадтского аэродрома «Аэродром в подарок коммерсантам! Информация к расследованию махинаций с собственностью МО» от 30 декабря 2012 году. К письму прилагались подтверждающие документы и материалы.

Также авиаторы посоветовали сотрудникам Управления президента РФ ознакомиться и с ответом Георгия Полтавченко на запрос депутата Кобринского. Из него следует, что петербургский градоначальник даже не в курсе, что кронштадтский аэродром находится на балансе КУГИ Приморского и Кронштадтского районов города с июля прошлого года и передан Министерством обороны Петербургу с грубейшими нарушениями действующего законодательства. Например, передача прошла без кадастров и документов о межевании территории.

Зато градоначальник сообщил, что Смольный решил отложить снос аэродрома в Кронштадте, пока не станет окончательно ясно, будут ли переезжать «Адмиралтейские верфи» из центра Петербурга на остров Котлин. 

Отметим, что финская сторона теперь предлагает открыть «Воздушный мост Дружбы» в рамках международного авиасалона, посвященного 95-летию финских ВВС, который пройдет в Лаппеенранте 15 и 16 июня 2013 года.

- К этому сроку разрешить перелеты самолетов по «Воздушному мосту Дружбы» будет нереально из-за неготовности кронштадтского аэродрома, а вот открыть мост для полетов вертолетов вполне возможно, - прокомментировал OK-inform Александр Соловьев, председатель Координационного совета реконструкции кронштадтского аэродрома. - Вертолетные площадки, таможенный терминал и пограничный пост уже созданы и функционируют на территории форта «Константин». Воздушная же трасса между Кронштадтом и Лапеенрантой была открыта еще в 1996 году представителями правительства Петербурга Путиным и Миллером, совершившими первый перелет в Лаппеенранту по новой воздушной трассе на вертолете, который тогда пилотировал знаменитый российский вертолетчик Вадим Базыкин.

Материалы по теме

Ради чего уничтожают кронштадский аэродром?

Авиаторы просят отстоять аэродромы в Кронштадте и Горской.

Уживутся ли в Кронштадте корабли и самолеты?

Материалы по теме
Там, где парковки не растут Фоторепортаж Дениса Тарасова
Комментарии
Опрос
Рассчитываете ли Вы на достойную пенсию от государства?
Реклама