Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.26
Евро 99.71
Юань 1.27

В Церкви предложили называть безалкогольное пиво солодовым напитком

Председатель синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда назвал лицемерием рекламу безалкогольного пива

По словам Легойды, на телевидении вновь появилась реклама пива. Оно безалкогольное, но рекламируется под теми же брендами, что и обыкновенное пиво. Глава отдела по взаимоотношениям с обществом считает это лицемерием.

«Продвижение одного, вредного продукта под видом другого, безобидного - это известный рекламный ход», - заявил Владимир Легойда в интервью телеканалу «Царьград», передает «Интерфакс».

Он отметил, что производитель нацелен на то, чтобы не выпустить потребителя из «лап бренда».

По мнению представителя Церкви, словосочетание «безалкогольное пиво» не соответствует действующему закону. Пиво - это напиток с содержанием этилового спирта, а все остальное должно называться иначе.

«Если производители пива не соглашаются с тем, что реклама безалкогольного пива есть такая уловка, почему бы им не запустить новые бренды? Я даже название готов предложить: солодовый напиток для фитнеса "Парус"», - сказал Владимир Легойда.

Материалы по теме