Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +6 погода в Петербурге
Доллар 64.01
Евро 70.9
Юань 9.04

Российский союз инженеров раскрыл тайну гибели малайзийского Boeing 777

Исследовав обстоятельства крушения авиалайнера, эксперты пришли к выводу, что Boeing 777 в небе над Донбассом не был сбит из зенитно-ракетного комплекса типа «Бук-М1», а был уничтожен самолетом украинских ВВС

В пользу этой версии говорят следующие факты. Во-первых, пуск ракеты «Бук-М1» сопровождается аудиовизуальными факторами, однако до настоящего времени никем не представлены достоверные свидетельства старта ракеты «земля-воздух», говорят эксперты.

В день трагедии был зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно, Су-25 в направлении малайзийского Boeing 777, а расстояние между двумя самолетами не превышало 3-4 км, говорят эксперты Российского союза инженеров

- Более того, если бы такой большой самолет, как Boeing-777 компании Malaysia Airlines, был поражен ракетой «земля-воздух», экипаж смог бы предупредить диспетчерские службы о ситуации, возникшей на борту, - отмечается в 16-страничном документе Российского союза инженеров, проведшего собственное расследование трагедии, произошедшей 17 июля этого года.

Во-вторых, в день трагедии был зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно, Су-25 в направлении малайзийского Boeing 777, а расстояние между двумя самолетами не превышало 3-4 км, говорят эксперты Российского союза инженеров. По их словам, Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10 тысяч метров и более. В состав его штатного вооружения входят ракеты класса «воздух-воздух» Р-60, способные захватывать и поражать цели на удалении до 10 км. К тому же ему не нужно вплотную приближаться к цели, а достаточно сократить расстояние до нее на дальность гарантированного применения имеющегося вооружения.

- Вероятно, ручное управление было отключено, и самолет шел на автопилоте. Неустановленный боевой самолет, находившийся эшелоном ниже, на встречном курсе в облачном слое резко набрал высоту, внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов. Атака была внезапной и длилась доли секунды, экипаж в силу сложившихся обстоятельств не мог подать установленные в таких случаях сигналы оповещения. После этого неустановленный самолет лег на боевой курс, пилот обеспечил сопровождение цели бортовым оборудованием самолета, осуществил прицеливание и произвел пуск ракет Р-60 либо Р-73. В результате была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор, - считают эксперты, среди которых - офицеры запаса, имеющие опыт применения зенитно-ракетных комплексов, летчики, имеющие опыт применения авиационных средств поражения, военные инженеры, офицеры, имеющие опыт проведения спецоперации.

Таким образом, по их мнению, ополченцы самопровозглашенной Донецкой народной республики не причастны к гибели малайзийского авиалайнера, следовавшего 17 июля из Амстердама в Куала-Лумпур с 298 людьми на борту, поскольку в их распоряжении нет соответствующих боевых самолетов, аэродромной сети, средств радиолокационного обнаружения, целеуказания и наведения.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Юля, сотрудник офиса, 22 года Нужна ли в интернете цензура?
Комментарии
Яндекс.Метрика